Можно долго, жарко и слюняво спорить на тему "сть ли у американцев собственная культура?", но с одним явлением заокеанской музыки смириться придётся даже самым оголтелым спорщикам: если уж житель США и решается стать музыкантом в том или ином жанре, то от европейских аналогов его творения отличить будет совсем несложно. То есть, что-то своё хитрый обитатель, допустим, Washington DC в привычный жанр внесёт обязательно.
Хитрые обитатели Washington DC - Exeris, Jasin и MindCage - без малейших угрызений совести смешивают классический электро-индастриал с запилами и запевами в духе Metallica и, страшно сказать, Bon Jovi. Причём и понимание индастриала у Mindless Faith не европейское (в его немецко-бельгийских проявлениях), а сугубо американское: первое и главное сравнение, приходящее на ум, - это Nine Inch Nails "золотой поры", что подтверждает и совместный тур с Трентом Резнором в качестве группы поддержки. Наверное, если бы между Старым и Новым Светом не было никаких коммуникаций, музыка развивалась бы по разные стороны Атлантики в диаметрально противоположных направлениях.
Mindless Faith не откажешь в умении работать со звуком, а также создавать из самого грязного и неотёсанного материала мощные техногенные марши и хард-роковые мелодии. Однако балтиморскому трио чужды какие-либо футуристические примочки и вообще попытки сделать звучание как можно более синтетическим - и за это им можно сказать спасибо, потому что бесконечная погоня за суперсовременным вылизанным звуком в опусах Neon Cage Experiment или Destroid иногда утомляет. Mindless Faith не опускаются до 'олдскульного' EBM и не гонятся за последними техно-тенденциями - такое промежуточное положение (особенно в сочетании с явным тяготением к приёмам рок-музыки!) открывает перед коллективом отличные перспективы полюбиться широкому кругу слушателей. И пусть в целом альбом "Medication For The Misinformed" получился неровным, несколько хитов на нём найдутся однозначно: хотя бы даже первый трек "Bound" или типично "найн-инч-нэйловская" "Tell".
1968 – В Лондоне прошла премьера полнометражного мультипликационного фильма The Beatles "Жёлтая подводная лодка". В начале 2000-х Роберт Земескис планировал снять ремейк картины формате 3D. Идея пока не осуществлена »»
Little Jimmy SCOTT (1925)
Jimmy SCOTT (1925)
Ben RILEY (1933)
Stanley BRONSTEIN (1938)
Abe LABORIEL (1947)
John WETTON (1949)
Geezer BUTLER (1949)
Chico FREEMAN (1949)
Phoebe SNOW (1952)