Дожили. Случилось то, что было предсказано - Electric Six переборщили в
своем стремлении косить под дураков, каковое и стало в итоге второй натурой. Мы
слушаем новый альбом группы и все ждем - когда же ОНО, наконец,
начнется? Но это трудноизъяснимое ОНО, которое в изобилии присутствовало на
ранних альбомах группы, все никак не начинается.
Внешне все как обычно - танцевальные ритмы, гитарные запилы, рокот синтезаторов
и истошные вопли чесанувших до срока с зоны активных пи-эр-квадратов. Интро
"It's Showtime" звучит весьма многообещающе, хотя и похоже на лоскутное
одеяло: берем, значит, вот этот кларнет у Supertramp, а вот эту
вокальную виньеточку у Sparks, что-то еще где-то - и склеиваем все в
шизофреническую миниатюру, достойную Майка Паттона. Плохо то, что
следующая за этим номером песня "Down At Mcdonnelzzz" тоже производит
впечатление склеенной, причем на этот раз не шизофренически, а по правилам,
причем по довольно скучным. Тяжелое диско "Dance Pattern" - неплохо, но
выше знаменитой "Danger! High Voltage" команде прыгнуть не удалось.
Подбавим еще тяжеляка в "Rip It!" - а получается почему-то сыгранный
задом наперед рифф из "My Sharona" The Knack. "Feed My Fuckin
Habit" - гитарная буря в стакане. И столь же необязательная "Riding On
The White Train". Зато на эту песню можно снять клип, в котором Дик
Валентайн (Dick Valentine), этот трехгрошовый Тарантино от музыкального
поп-трэша, примерит змеиные штаны Стива Тайлера. Предчувствую, правда,
что комедия выйдет такая же кислая, как с усами Фредди Меркьюри в
недавнем кавере на "Radio Ga Ga".
Шаг между панковской версией Village People и нью-металлическим
вариантом Supertramp для Electric Six оказался слишком велик. Вот так и
завис коллективный организм группы над пропастью - одной ногой здесь, другой
там. Только тинтаклями размахивать и осталось.
1894 – Родилась Бесси Смит — блюзовая певица и актриса. Многие музыканты считали ее величайшей блюзовой певицей всех времен. Джазовый гитарист Денни Баркер рассказывал, что во время выступления Бесси "в зале можно было услышать звук падающей булавки" »»
Richard DAVIS (1930)
Allan CLARKE (1942)
Dave EDMUNDS (1944)
Stewart Wooly WOLSTENHOLME (1947)
Mike CHAPMAN (1947)
Алла ПУГАЧЕВА (1949)
Sam BUSH (1952)