Ничто не вечно. Шотландская команда The Delgados, подарившая миру впечатляющую фигу в кармане "All You Need Is Hate", уже стала достоянием истории. Но поющая гитаристка группы Эмма Поллок (Emma Pollock) по-прежнему в строю, и ее задумчивый мелодик-рок способен достучаться до самого каменного сердца.
Альбом "Watch The Fireworks" начинается с забавного вальса "New
Land", в котором то ли самой певице, то ли ее продюсерам надо было
неприменно напомнить миру, что они имеют дело не просто с мелодичным роком, а с
Мелодичным Инди-Роком Культового Лейбла "4AD". Стремление сделать все немного
не по правилам дало лишний повод иным насмешникам приговаривать под ритм песни:
"тум-боч-ка, тум-боч-ка...". Да и вообще в качестве аккомпаниаторов
почему-то сразу представляются шарманщик и барабанщик из мультфильма "Остров
Сокровищ". В общем, смешная штучка, акцентирующая "альтернативный" статус
Эммы.
Зато потом начинается настоящая музыка. Рок-боевики "Acid Test" и
"Here Comes The Heartbreak" - это своего рода The Byrds образца
XXI века. В прекрасных ретро-роковых стилизациях "Paper & Clue" и
"You'll Come Around" есть все, что только можно пожелать -
пост-битловские мотивы, дуновение весеннего ветерка и солнце в бесконечно
глубоких небесах. Еще один медляк, "Limbs", построен на медитативных
переборах гитары и контрастно отрывистых фортепианных пассажах. Но заснуть вы
не успеете - вас тут же растормошат раскатистые барабаны в "Adrenaline".
Инди-рок для многих стал лицензией на отсутствие какого бы то ни было драйва. Работа Эммы Поллок - искрометное исключение из этого унылого правила.
1977 – Участники The Clash были арестованы за граффити с именем группы, которыми они расписывали стены. До этого музыканты успели загреметь в обезьянник за участие в антиправительственных демонстрациях и стрельбу по редким породам голубей »»
Porter KILBERT (1921)
Judy GARLAND (1922)
Don COSTA (1925)
João GILBERTO (1940)
John STEVENS (1940)
Raul REKOW (1944)
Gary THOMAS (1961)
Jimmy CHAMBERLIN (1964)