Иногда музыканты уходят из групп в результате творческих, стилистических или личностных разногласий. Потом оглядываются с мыслями - что делать дальше? Ибо, невзирая на былые разногласия, вдруг выясняется, что с собственными музыкальными идеями негусто. А на цивильную работу вернуться гордость не позволяет - особенно, если уже пару раз выходил на фестивальные сцены и видел свою физиономию на страницах пускай специализированных, но рок-журналов.
Частенько, оглядываясь, такие ребята видят друг друга. И решают замутить
что-либо вместе. Авось немногочисленных идей хватит, если их сложить в общак. О
каких-либо творческих, стилистических или личностных разногласиях в данном
случае речь вдруг резко перестает идти - надо же что-то делать, чтобы не забыли.
Вот так в насквозь тусовочном мире современного тяжелого металла и рождается
добрая половина новых групп. Masterplan или Primal Fear - чем для
музыки они ценны? Пожалуй, лишь относительно громкими именами музыкантов,
которые когда-то где-то играли. Вот и еще одна банда такого рода -
Engel. Участники команды уже отметились в истории относительно известных
In Flames, Evergrey или совсем уже экзотического Lord Belial -
это информация для тех, кто точно помнит, кто именно и когда там играл. Хотя
соменваюсь, что смены игроков в подобных коллективах могут быть кому-то
интересны на уровне хитросплетений составов архаичных Deep Purple и
Black Sabbath.
Музыка? Mixed bag. Все, сразу и в больших количествах. Немного скрима в
отрывающем программу среднетемповом "In Splendour" и скоростной
"Propaganda". Больное нью-металлическое нытье в куплетах "Casket
Closing", мелодик-дэтовые хоры под бласт-бит там же, но в припевах, и
попрыгунчиково-гопнические вопли на бридже. А депрессивная "Next Closet
Door" даже могла бы украсить репертуар каких-нибудь эмо-панков. Такое
разнообразие могло бы говорить в пользу группы и указывать на широту интересов
участников, если бы ни одно "но". А именно - бесцельность и необязательность
представленных на альбоме сочинений. Дюжина песен легко слушается, ни одна из
них не вызывает отторжения, но и не застревает в голове.
Проще говоря, это статусный альбом. В самом деле - надо же что-то записывать музыкально грамотным, но не особо выдающимся гитаристам и барабанщикам, чтобы их не теряли из виду, а в случае удачи и предложили работу покруче? А если кому-то исполняемая ими в процессе такого броуновского движения мешанина из модных жанров на любой вкус покажется оригинальной - план перевыполнен.
1965 – В Мерсере, Пенсильвания, родился Трент Резнор - "голос поколения миллениума", лидер Nine Inch Nails, владелец студии Nothing Records, инди-музыкант, достигший мировой славы. Резнора часто называют "крестным отцом" Мэрилина Мэнсона »»
1997 – Пол Маккартни провел самое масштабное интернет-интервью. Во время онлайн-презентации альбома Flaming Pie экс-битл в течение 30 минут получил около 3 миллионов вопросов. Ответить Маккартни успел лишь на 200 из них »»
David IZENON (1932)
Jackie MCLEAN (1932)
Taj MAHAL (1942)
Bill BRUFORD (1948)
Gosta SUNDQVIST (1957)
ENYA (1961)
Josh HOMME (1973)