А разогревом стал бар... И, наверное, это было не самым плохим решением, потому что субботний вечер выдался каким-то уж очень противным. Шел дождь, под ногами все таяло, а охрана клуба "Апельсин" не согревала улыбками. Внутрь не пускали до 19:55, хотя начало концерта было заявлено ровно на восемь. Когда наконец разрешили войти, оказалось, что зал еще был пуст. Видимо, публика у нас привыкла к выкрутасам импортных, да и отечественных звезд, поэтому основная масса подтянулась к девяти. В тот момент, собственно, все и началось.
Встретили Clawfinger радушно. Публика, с появлением группы на сцене,
рванула вперед, снося всех и вся. Зак Телл (Zak Tell) начал программу
без лишних слов. Все было на удивление четко, слажено и отстроено. Даже как-то
удивило. Слова понятны все до единого, партия каждого инструмента предельно
ясна. Эта команда, которая, кажется, не создавалась, а была рождена, звучала
очень достойно. Но не покидало ощущение какой-то конвейерности происходящего.
Когда есть время, есть норма и ни шага в сторону. Какое, к черту, творчество -
работа. Все без брака, и, главное, быстро. Но это субъективное ощущение
человека со стороны, который не был в центре зала, где собрались все самые
прыгающие, танцующие и, видимо, подпитые. Им этот темпо-ритм был по душе. Не
стану лукавить, сказав, что концерт мне не понравился. Энергия от ребят перла
во все стороны, что и зарядило публику на акробатические трюки, которые
поддатые фанаты выделывали весь концерт.
Обнять солиста и поцеловать клавишника в тот вечер стало практически делом
чести. Наши соотечественники забирались на сцену, подтягивали животы, корчили
рожи, махали руками, чтобы люди в зале полюбовались на них, и быстренько
кидались в толпу, пока охрана группы не успела дать им пинок под зад.
Смотрелось забавно, как минимум. Потому что группа жила своей жизнью, а фанаты
как бы сами по себе. Вылезти на сцену, обойти солиста, помахать рукой подружке
и прыгнуть в объятия толпы. Композиция "Nothing going on" от начала до конца
прошла именно в таком режиме нон-стоп. Охрана сцену не покидала, как и фанаты.
Зак Телл не прерывался ни на секунду, а после попросил ребят быть аккуратнее
(намекая, что неплохо бы прекратить это безобразие), потому как живые фанаты на
порядок лучше мертвых, ну или покалеченных. Не подействовало. Группа продолжала
играть, соотечественники прыгать с порталов у сцены и с нее самой.
Что касается музыкальной стороны вечера, то прозвучали как старые, далеко не забытые вещи, так треки и с нового альбома "Life will kill you" (2007). "Nigger", "Zeroes&heroes" как самое яркое из прошлого, "Prisoners", "Life will kill you" как нечто новое. Должна заметить, что новое даже относительно стиля. Сейчас я чувствую, что в меня полетят кирпичи, но это тяжело, модно и... тупо. Риффы, безусловно, как и требует публика, тяжелые, припевы, чего не было ранее, мелодичные, а главное - что-то в музыке такое до боли знакомое... как у всех. Не лучше и не хуже. "Life will kill you" позабавила особенно. Ее можно смело поставить в проигрыватель рядом с "We will rock you" и сравнить. Найти 10 отличий, как говорится. А в целом, все так, как и должно быть, наверное. Спрос рождает предложение.
После "The price we pay" свет погас. Публика, естественно, не разошлась. Пьяные, заведенные фанаты хотели посходить с ума со своими любимцами еще. Им дали такой шанс. Предварительно Зак взял честное слово с присутствующих после следующей пары песен наконец отправиться спать. Не получив ответа, он объявил "Biggest&the best". Не прошло и 30 секунд композиции, как какой-то фанат вывалился на сцену и практически стащил солиста в толпу. Этого терпеливый Телл не выдержал. Шоу прервалось. Достаточно сдержанно (всего раз десять употребив слово "fuck" и его производные) он сказал, все, что думает по этому поводу. Потом микрофон взял русскоговорящий фанат и на непечатном наречии перевел все вышесказанное. Как ни странно, русский мат подействовал, вот что значит - родной и могучий. Более сцену не штурмовали. С прерванного такта, все с той же любовью к фанатам группа закончила начатое...
1951 – Родился Джоуи Рамон, вокалист группы Ramones. Манера петь и сценический образ Джоуи сделали его иконой контркультуры »»
Bobby BRYANT (1934)
Pete TOWNSHEND (1945)
Paul BRADY (1947)
Tom SCOTT (1948)
Dusty HILL (1949)
Grace JONES (1952)
Joey RAMONE (1952)
Allen FARNHAM (1961)
Дженни БЕРГГРЕН (1972)