А разогревом стал бар... И, наверное, это было не самым плохим решением, потому что субботний вечер выдался каким-то уж очень противным. Шел дождь, под ногами все таяло, а охрана клуба "Апельсин" не согревала улыбками. Внутрь не пускали до 19:55, хотя начало концерта было заявлено ровно на восемь. Когда наконец разрешили войти, оказалось, что зал еще был пуст. Видимо, публика у нас привыкла к выкрутасам импортных, да и отечественных звезд, поэтому основная масса подтянулась к девяти. В тот момент, собственно, все и началось.
Встретили Clawfinger радушно. Публика, с появлением группы на сцене,
рванула вперед, снося всех и вся. Зак Телл (Zak Tell) начал программу
без лишних слов. Все было на удивление четко, слажено и отстроено. Даже как-то
удивило. Слова понятны все до единого, партия каждого инструмента предельно
ясна. Эта команда, которая, кажется, не создавалась, а была рождена, звучала
очень достойно. Но не покидало ощущение какой-то конвейерности происходящего.
Когда есть время, есть норма и ни шага в сторону. Какое, к черту, творчество -
работа. Все без брака, и, главное, быстро. Но это субъективное ощущение
человека со стороны, который не был в центре зала, где собрались все самые
прыгающие, танцующие и, видимо, подпитые. Им этот темпо-ритм был по душе. Не
стану лукавить, сказав, что концерт мне не понравился. Энергия от ребят перла
во все стороны, что и зарядило публику на акробатические трюки, которые
поддатые фанаты выделывали весь концерт.
Обнять солиста и поцеловать клавишника в тот вечер стало практически делом
чести. Наши соотечественники забирались на сцену, подтягивали животы, корчили
рожи, махали руками, чтобы люди в зале полюбовались на них, и быстренько
кидались в толпу, пока охрана группы не успела дать им пинок под зад.
Смотрелось забавно, как минимум. Потому что группа жила своей жизнью, а фанаты
как бы сами по себе. Вылезти на сцену, обойти солиста, помахать рукой подружке
и прыгнуть в объятия толпы. Композиция "Nothing going on" от начала до конца
прошла именно в таком режиме нон-стоп. Охрана сцену не покидала, как и фанаты.
Зак Телл не прерывался ни на секунду, а после попросил ребят быть аккуратнее
(намекая, что неплохо бы прекратить это безобразие), потому как живые фанаты на
порядок лучше мертвых, ну или покалеченных. Не подействовало. Группа продолжала
играть, соотечественники прыгать с порталов у сцены и с нее самой.
Что касается музыкальной стороны вечера, то прозвучали как старые, далеко не забытые вещи, так треки и с нового альбома "Life will kill you" (2007). "Nigger", "Zeroes&heroes" как самое яркое из прошлого, "Prisoners", "Life will kill you" как нечто новое. Должна заметить, что новое даже относительно стиля. Сейчас я чувствую, что в меня полетят кирпичи, но это тяжело, модно и... тупо. Риффы, безусловно, как и требует публика, тяжелые, припевы, чего не было ранее, мелодичные, а главное - что-то в музыке такое до боли знакомое... как у всех. Не лучше и не хуже. "Life will kill you" позабавила особенно. Ее можно смело поставить в проигрыватель рядом с "We will rock you" и сравнить. Найти 10 отличий, как говорится. А в целом, все так, как и должно быть, наверное. Спрос рождает предложение.
После "The price we pay" свет погас. Публика, естественно, не разошлась. Пьяные, заведенные фанаты хотели посходить с ума со своими любимцами еще. Им дали такой шанс. Предварительно Зак взял честное слово с присутствующих после следующей пары песен наконец отправиться спать. Не получив ответа, он объявил "Biggest&the best". Не прошло и 30 секунд композиции, как какой-то фанат вывалился на сцену и практически стащил солиста в толпу. Этого терпеливый Телл не выдержал. Шоу прервалось. Достаточно сдержанно (всего раз десять употребив слово "fuck" и его производные) он сказал, все, что думает по этому поводу. Потом микрофон взял русскоговорящий фанат и на непечатном наречии перевел все вышесказанное. Как ни странно, русский мат подействовал, вот что значит - родной и могучий. Более сцену не штурмовали. С прерванного такта, все с той же любовью к фанатам группа закончила начатое...
1826 – Франц Шуберт, автор около 600 песен, 9 симфоний, а также большого количества камерной и сольной фортепианной музыки дал свой единственный публичный концерт »»
1948 – Родился Стивен Тайлер, лидер-вокалист группы Aerosmith. Его имя находится на 99-й позиции в списке величайших вокалистов журнала Rolling Stone. Стивен также отмечен на 3-й строчке в хит-параде вокалистов 100 Parader's Metal »»
1980 – в ходе первого мирового турне отыграли концерт в Бомбее. Событие стало эпохальным для индусов, так как The Police стали первой популярной западной группой, выступившей в Индии. Кстати, в этот же день в 1668 году Карл II передал Бомбей в аренду английской Ост-Индской компании »»
Pierre BOULEZ (1925)
Larry BUTLER (1942)
Diana ROSS (1944)
Richard TANDY (1948)
Steven TYLER (1948)
Alan SILVESTRI (1950)
William LYALL (1953)
James IHA (1968)
HIROMI (1979)