Похмелье, напоследок немилосердно сжав
виски, отпустило голову. Исчез шум из
ушей, пропахшая сигаретным дымом и потом одежда отправилась в стирку,
"трудности перевода" более не беспокоят. Попытаемся трезво (насколько это
возможно) оценить происшедшее.
Тот, кто назвал субботний хэппенинг в Б1 "закрытым", жестоко подшутил над
гламурной публикой. Истинно закрытым был одновременно проходящий в Коломенском
корпоратив, на котором публику развлекал Prince. А на вечеринке,
организованной крупным водочным лейблом,
яблоку негде было не то, что упасть, но даже зависнуть. В итоге те, кто
полагал, что мероприятие будет иметь статус междусобойчика,
вынуждены были перемещаться по набитому битком клубу Б1 в изрядном недоумении.
Снаружи меж тем бесновалась толпа недовольных: как выяснилось, далеко не все
владельцы приглашений смогли проникнуть в клуб. Гигантская очередь возмущенных
тусовщиков не рассосалась даже к полуночи.
А внутри на обоих
уровнях колыхалась толпа хорошо одетых, но изрядно помятых людей, бодро употреблявших
бесплатные коктейли на основе водки. К чести организаторов, должны сообщить,
что коктейлей было в избытке, спиртное лилось рекой, и к концу вечеринки даже
не подумало кончиться.
Заявленная программа вечера поражала воображение: хедлайнеры -
Faithless), помимо этого - известный возмутитель спокойствия Марк Ронсон
(Mark Ronson) и Kelis, известная нам по "Trick Me Twice".
Очевидно, что никто из приглашенных celebrities не был готов к тому, что сет
Faithless начнется после полуночи, а до этого девушкам предстояло оттаптывать
себе ноги на шпильках, а их спутникам - потеть в костюмах.
Впечатление, с которым входишь в помещение, где играет Марк Ронсон - "что это
за дискотека в пионерлагере?". С этим же, в принципе, и выходишь, потому что
никак иначе назвать мэш-ап из Тимбалэнда, Бритни Спирс и прочих узнаваемых
персонажей и треков не получится.
Но в какой-то момент тебе начинает это нравиться. Марк
рубился по-честному четыре часа, и добил всех, включив "Killing in the
name" of
Rage Against The Machine.
Ронсон чем-то напоминает Джарвиса Кокера: такой же высокий тощий британский
мод, только моложе. В середине сета он объявил: "А теперь - сюрприз! Со мной
приехал мой друг!". Другом оказался австралийский вундеркинд Дэниэл
Мерриуэзер (Daniel Merryweather).
Парочка на ура исполнила свой хит "Stop Me" - единственное пока произведение,
по которому Ронсона можно идентифицировать в чартах. А он тем временем
номинирован на Europe Music Awards как лучший британский артист - вместе с Muse
и Arctic Monkeys.
Что касается прекрасной девушки Kelis, то именно во время ее выступления в
сопровождении MC стало очевидно, что со звуком в зале творится неладное. Келис
не было слышно вообще. Лишь по меняющемуся ритическому рисунку можно было
догадаться о том, что исполняется "Lil'Star" или красивый сплит из из
"Trick Me" и "Milkshake".
Но вот, наконец, прозвучало intro,
исполненное оркестром Musica Viva, и
на сцене возникли они: первопроходец британского house Ролло Армстронг
(Rollo Armstrong, которого в пресс-релизах именуют "брат Dido");
Maxi Jazz (урожденный Макс Фрейзер (Max Fraser), MC, рэпер и
диктор на пиратской
радиостанции; а также dj-программист Sister Bliss, урожденная Аяла
Бентовим (Ayalah Bentovim). Программа, которую публика имела возможность
услышать в этот
вечер, полностью соответствует сет-листу, который группа исполняла на
протяжении лета на всех европейских фестивалях (в частности, той, что мы наблюдали на фестивале
Sziget), поэтому расписывать ее подробно мы не считаем необходимым;
скажем лишь, что оркестровые аранжировки практически не испортили композиции,
поскольку из-за перетянутых "низов" были попросту не слышны.
В зале - мокрый и счастливый народ, счастье
хлещет через край, зал беснуется. На втором этаже, в VIP-lounge, мы, стащив с ног
туфли, совершенно по-детски прыгаем с компанией немцев на кожаных белых
диванах, заливая окрестности шампанским и обозревая сверху колышущееся море
рук. По всему периметру балкона оторванно пляшут именитые гости, за пультом колбасится светорежиссер. Вечеринка продолжается - вот уже и
"Mass Destruction", а завод все не кончается. В углу под диваном спит
утомившаяся барышня фотомодельной внешности: она не дотянула до середины
концерта, ее сон не тревожит даже пробивающий до второго этажа бас из порталов.
Занимается рассвет. Мы возвращаемся домой - пьяные, но не от водки. Мы пьяны от
звука, от танцев, от счастья.
Если это - корпоративная вечеринка, то я - за.
Группа Faithless - самое успешное среди многочисленных детищ британского продюсерского дуэта Rollo & Sister Bliss. В начале девяностых те приложили руку к десятку танцевальных проектов, среди которых например был наделавший шуму аноним Felix. К середине десятилетия, устав от чехарды, продюсеры решили завести себе постоянную группу, и не прогадали.
Подробности из жизни:
Faithless - английская группа.
Жанр - прогрессив-хаус, даунтемпо, транс.
Состав:
Ролло Армстронг (Rollo Armstrong)
Систер Блисс (Sister Bliss), настоящее имя Ayalah Deborah Bentovim
Макси Джаз (Maxi Jazz), настоящее имя Maxwell Alexander Fraser
Группа Faithless - самое успешное среди многочисленных детищ британского продюсерского дуэта Rollo & Sister Bliss. В начале девяностых те приложили руку к десятку танцевальных проектов, среди которых например был наделавший шуму аноним Felix. К середине десятилетия, устав от чехарды, продюсеры решили завести себе постоянную группу, и не прогадали. Faithless вырвались далеко за пределы клубной сцены не в последнюю очередь благодаря удачному использованию вокала в сочетании с танцевальными аранжировками. Постоянным вокалистом группы стал Макси Джаз, который не столько пел, сколько исполнял речитативом тексты, то полные планетарного пафоса ("God is a DJ"), то остросоциальные ("Mass Destruction"). Женский вокал в группе поначалу…
1977 – В Индианаполисе состоялся последний концерт Элвиса Пресли. "Король рок-н-ролла" скончался менее, чем через два месяца после этого события »»
Dave GRUSIN (1934)
Larry TAYLOR (1942)
Georgie FAME (1943)
Steve NARDELLA (1948)
Joey BARON (1955)
Chris ISAAK (1956)
Patty SMYTH (1957)
Вячеслав ПЕТКУН (1969)
GAROU (1972)