Небеса должны были рухнуть... Мельница и Калинов мост в совместном концерте. В День призраков по народному календарю, на сцене клуба "Б1" без каких-либо неприятных сюрпризов и эксцессов Хелависа и Дмитрий Ревякин все-таки спели дуэтом.
Открыл вечер питерский поп-фолк коллектив The Dartz. Своей собственной истории десяток лет они насчитают точно. Есть у ребят и диски, и сайт, да и легендами уже успели порасти. Выступление было бодрое, живое и позитивное. Группа как минимум веселая, да и со звуком расстроили не очень сильно. Во время исполнения песни "Когда позовет тебя море", которая стала точкой в "разогреве", на сцену вышла бывшая виолончелистка группы Мельницы - Наталья Котлова. Зачем - осталось непонятно, потому как она даже не сессионный музыкант этого коллектива. Догадки сводятся к тому, что Наташа была специальным гостем.
Вторыми на сцену, окутанные мраком и затерявшиеся в суете настроек и
перестановок, вышли участники группы Калинов мост. Они начали свою часть
концерта "под шумок", без лишнего пафоса. На сцене было много рабочих, а потом
неожиданно они испарились, и прозвучали переборы Дмитрия Ревякина, зажегся
свет. Раздались одобрительные крики, под которые появилась вторая солистка
группы Мельница - Алевтина Леонтьева, чтобы дуэтом с солистом Калинового
моста исполнить песню "Сберегла". Народу понравилось. Несмотря на то, что звук
был недостаточно отстроен в начале, свои аплодисменты музыканты взяли. Успели
отыграть хорошо известные старые вещи коллектива - "Через край", "Венч" до того
как на сцену вышла Хелависа, чтобы исполнить песню "Улетай". Тут уж не пожалели
ни ватт света, ни децибелл звука. И все бы ничего, но акустика подвела, и
звукооператору пришлось настраивать ее по ходу.
Выход Натальи Андреевны
О'Шей, вернее реакция толпы на него, показала, что в зале в большинстве
своем собрались именно ее поклонники. Но и ревякинский коллектив вниманием не
обделяли. "Все путем", "Уходили из дома", "Конь-огонь" дружно подпевали
залом... Не могу не отметить того, что бас-гитарист был ну очень скромен. Он
прижался к барабанщику и на передний план даже не выходил. Играл четко, но
однообразно, без малейшего намека на соло партии. Все исключительно
инструментальные моменты в композициях были насыщенны до предела. Клавишные
партии были звонкие, иной раз до гула в ушах, гитарист честно и качественно
отыгрывал свои 5 аккордов. Но в этом, увы, весь Ревякин - душевен, со смыслом,
но импровизаций и сложностей от него ждать бесполезно. Завершилось выступление
совместным с толпой исполнением песни "Родная".
Технический перерыв, который стал не более чем еще одной "проверкой" чувств
публики к группе Мельница. Барабанная дробь и на сцене появляется Хелависа.
Программа началась с композиции "Ночная кобыла", которую даже давние поклонники
узнали не сразу из-за того, что в начало ввели соло бас-гитариста. Если и не
странно, то непривычно как минимум. И вообще, у Мельницы на этом концерте была
на удивление жесткая ритм-секция. Почему? Вот это уже пища пытливому уму. Но
были моменты и лирично мягкие. Очаровательно было соло виолончелиста в
композиции "Прялка". "Двери Тамерлана" с арфой напомнили о том, какая она на
самом деле, Мельница. Потом прозвучала композиция "Сестра", что по ритмическому
рисунку один в один "The Temple" из небезызвестной рок-оперы "Jesus Christ
Superstar". И, наконец, пришел момент, когда Ревякин внес свою лепту в
выступление Мельницы. Далеко не летящей походкой он вышел из-за кулис, держа
листочек с текстом песни "Весна" в руке. Себе он не изменил - ревякинский саунд
не спутаешь ни с чем. Как это было? Ощущение того, что исполнение было если не
чтением с листа, то одним из первых "прогонов". Народ это, тем не менее,
смутило мало. Его вообще мало что напрягало в этот вечер. Толпы водили хороводы
под песню "Ворон", в экстазе слушали соло ударника, который отрывался по полной
- даже выкинув палочки в зал, он продолжал развлекать публику своими
хлопками-притопами-припевами. Всем было комфортно. Хелависе писали записочки
из серии "Девочки, а давайте повторим "Двери Тамерлана", Наталья шутила и очень
охотно общалась с публикой. Завершили концерт композицией "Горец", которая была
одной из самых удачно исполненных в этот вечер.
Мельница — российская фолк-рок группа. Основана 15 октября 1999 года в городе Москва.
Подробности из жизни:
Состав:
Наталья О’Шей («Хелависа») — вокал, ирландская арфа, перкуссия, акустическая гитара, стихи, музыка, аранжировки
Сергей Заславский — флейта, мелодика, жалейка, саксофон, аккордеон, варган, аранжировки (с декабря 2005г.)
Алексей Орлов — виолончель, мандолина, аранжировки (с декабря 2005г.)
Алексей Кожанов — бас-гитара, акустическая гитара, аранжировки (с декабря 2005г.)
Дмитрий Фролов — ударная установка, аранжировки (с декабря 2005г.)
Сергей Вишняков — акустическая гитара, электрогитара (с февраля 2010г.)
Александр Степанов («Грендель») — гитара, перкуссия, вокал, музыка, аранжировки (с октября по декабрь 1999г., 2001-2007гг.)
Алевтина Леонтьева — вокал, бэк-вокал, стихи (2006-2007гг.)
Мария Цодокова (Шанти) — вокал, бэк-вокал (2004г.)
Ирина Ширяева — вокал, бэк-вокал (2005г.)
Ден Скурида — гитара, перкуссия, вокал (1999-2002гг.)
Мария Скурида — скрипка, бэк-вокал…
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)