Гитарный радио-рок с дверительным женским вокалом по-прежнему рулит и жжет. Начиная с конца 90-х взрывная чувственность прямо-таки расцвела. Всхлипы и вздохи в микрофон перестали восприниматься публикой, как технический брак, стоило лишь поддержать их гитарным напрягом и лирикой на грани нервного срыва. Чуть дороже компьютерной попсы в производстве - почти настоящий рок. Можно везти на какой-нибудь пивной фестиваль.
Елена Никитаева точно знает, с какой стороны на бутерброде масло. Ее "Дневник" способен угодить всем и сразу. Есть на этом альбоме и умеренно надрывный рокапопс с намеренно поломанным изложением и широкими жестами в адрес провинциальных "riot girrrls" ("Болеутоляющее"), и акустические баллады с прицелом на дворовое исполнение ("Тамтам"), и как бы панк в ритме шизгары ("Городское Порно"). Что характерно, все эти песни про любовь - контекст не особо важен. Главное, чтобы немного различался от песни к песне. Дальше у нас по программе - кокетливые суицидальные игрушки на чердаке в поп-альтернативных тонах ("Таблетки") или под элегантный поп-фьюжн ("Дневник"), и они тоже про любовь.
Разумеется, все вышеизложенное вполне может оказаться не в меру циничным злопыхательством. А сама певица - тонким и ранимым созданием, с кровью отрывающим каждую тему для песни от измученного сердца. Как легионы и армады ей подобных, ага.
Вот только с брэндом вышла промашка. Под такую музыку не нужно фамилии - хватило бы одного имени, правда краткого и броского, как этикетка на шоколадке. Ну, да тут еще есть время чего-нибудь придумать.
Почему-то именно такие, намеренно близкие к народу сочинения через пару лет после окончания массированной рекламной кампании первыми оказываются на лотках уцененных дисков. Напротив, многих заведомо "некоммерческих" произведений там не сыскать днем с фонарем.
1966 – Некоторые радиостанции снимают с эфира The Beatles в связи с высказыванием Леннона о том, что Битлз популярнее Иисуса »»
Herb ELLIS (1921)
David BEDFORD (1937)
Klaus SCHULZE (1947)
Maire BRENNAN (1952)
Jeff HAMILTON (1953)
Dean FRASER (1957)
Ian BROUDIE (1958)
Глеб САМОЙЛОВ (1970)