Концерт властелинов индастриала - команд Combichrist, Covenant и Haujobb - собрал в клубе "Город" публику молодую и готичную. Обилие жгучих брюнеток, черных перчаток, ногтей и корсетов, пирсинга на лицах - разве мог обойтись без этого первый московский концерт культовых Combichrist.
Но обо всем по порядку. Открывать вечер довелось долгожданным и загадочным Haujobb. В благородном полумраке сцены виднелись два лэптопа, на которых Дэниэл Мейер (Daniel Myer), отец-основатель проекта Haujobb, время от времени нажимал какие-то кнопочки. Haujobb были заявлены организаторами как главный сюрприз вечера. И действительно, выступление этого электрического проекта удивило - в первую очередь, своим сходством с караоке-вечеринкой. Мейер заводил на лэптопе музыку, подходил к микрофону и разражался мощными вокальными тирадами. Зал к тому времени еще не успел достаточно раскачаться, хотя было видно, что пышущие силой и здоровьем мужчины в первых рядах были готовы в любой момент выплеснуть свою энергию. Небольшие нойзовые вставки добавляют строго определенную дозу остроты приятный на вкус коктейль из коротеньких IDM элементов и едва заметного танцевального техно. Но для того, чтобы уйти в отрыв, Haujobb все же слишком мягок и мелодичен.
Когда же на смену выложившемуся за двоих Мейеру выскочили Combichrist, в черных
одеждах и боевой раскраске, тут-то армия Combichrist, заполонившая клуб, встала
в боевую позицию с первых звуков. Старые песни узнавались мгновенно, а новые -
со свеженького альбома "What the F**k is Wrong With You People?" -
принимались на ура. Похоже, что бы ни вытворяли на сцене эти брутальные парни,
их преданные поклонники были в восторге: фронтмен Энди Ла Плегуа (Andy
LaPlegua) поливал первые ряды танцпола водой и пивом и швырял в зал пустые
пластиковые бутылки. Фанаты проявляли чудеса ловкости, успевая одновременно
отрываться под жесткий индастриал и ловить каждое движение своих кумиров. В
финале шоу Энди осчастливил их окончательно, признавшись, что московская армия
Combichrist - самая лучшая в мире. Кстати, концерт в Москве стал заключительным
для их турне по Европе, проходившего в поддержку нового альбома группы. Однако,
что особенно порадовало в новой концертной программе норвежских
Rammstein, так это неожиданный финал. По окончании последней композиции
в зале зазвучал ...Фрэнк Синатра. Сладкий голос маэстро на удивление
органично влился в программу вечера, сменив грубые рваные ритмы современных викингов.
Третьими по списку в этот вечер на сцену должны были выйти любители строгих
костюмов Covenant. Этим шведам не впервой выступать перед москвичами - года два
назад они уже заняли устойчивые позиции в сердцах любителей EBM. Надо сказать,
что Covenant - это своего рода концентрат той самой Electronic Body Music,
ритмичной, мелодичной и местами даже довольно хитовой. Эти, на первый взгляд,
хрупкие элегантные мужчины в черных костюмах и черных же галстуках дадут фору
диким разукрашенным Combichrist. Эскил Симонсон (Eskil Simonsson) на
лицо хоть и ужасен, но, несомненно, добр внутри. Музыка его настолько
проникновенна, несмотря на обилие всяких техно-штучек, что неудивительно, что
некоторые называют стиль Covenant futurepop.
Все три команды, игравшие в этот вечер, волей-неволей доказали, что за грубой мужской силой скрываются ранимые сердца, открытые для чистого и светлого чувства. И в музыке найдется еще тысяча способов дать выход сантиментам без ущерба их мужественному образу.
Дата образования:
1 января 1993
1932 – Гленн Гульд, величайший пианист и философ фортепиано, родился в Торонто. Гульд известен на весь мир благодаря своим интерпретациям музыки Баха »»
Colin DAVIS (1927)
Glenn GOULD (1932)
Mike GIBBS (1937)
Onnie MCINTYRE (1945)
Steve MACKAY (1949)
Richard HARVEY (1953)
Александр КОЗЛОВ (1961)
Will SMITH (1968)
T.I. (1980)