THE WHO  На глазах у изумленной публики

Самый короткий концерт The Who закончился во время первой песни.

Наверное, это был самый короткий концерт The Who в их истории. Он закончился во время первой песни.

Выступали они в славном флоридском городе Тампа и все начиналось как обычно. Но прямо во время первой композиции сцену покинул вокалист Роджер Долтри (Roger Daltrey). Судя по всему, он не успел издать ни единой ноты, удалившись еще во время вступления.

Прошло несколько минут. Убедившись в том, что коллега не отлучился за бутылкой воды, гитарист Пит Тауншенд (Pete Townshend) объявил о том, что концерт отменяется. Причина - бронхит вокалиста.

"Я только что разговаривал с Роджером, он еле-еле может слово произнести, - объяснил Пит публике. - Он действительно очень-очень болен". Но оставить 9 тысяч человек без долгожданного концерта The Who, конечно же, не смогли. Выступление просто перенесли на неделю. За это время Долтри должен успеть оправиться от болезни.

16.03.2007, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

THE WHO - свежие публикации:

Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →