Нормальный такой чернокожий детина Тони Яйо (Tony Yayo) из гоп-тусовки G-Unit, заправляемой пуленепробиваемым 50 Cent, категорически решил нести в мир добро и позитив своим дебютным творением.
Не успев откинуться с кичи, где он коротал время за плохое поведение, мужчина решил серьезно взяться за сочинение собственной музыкальной программы, чтобы срубить бабла по-быстрому, купить золотых цацок, пацанскую тачку с 18-дюймовыми колпаками, снять нормальную телку и жестко угореть в гидрапоновом дыму как и полагается "real gangsta".
Очевидно, в американских исправительных учреждениях витает какой-то особый лечебный микроклимат, максимально способствующий перевоспитанию пушеров и гопников в рэп-музыкантов со стандартным набором запросов и понтов.
Наш герой даже переодеваться не стал, сфотографировавшись на обложку, в чем был. А в оранжевый комбинезончик кого попало не рядят и, скорее всего, сидел рецидивист Тони долго и за дело, поэтому у него было время вдумчиво подойти к написанию песенного материала.
Сквозь динамичный прикаченный бит Яйо ведет монотонный рассказ о том, как нелегко, но очень круто быть "плохим парнем" - везде тебе респект и уважуха. Правда, есть одна проблема - рано или поздно тебя "прикроет контора" и ты отправишься полировать тюремную шконку, где главное - не зевать и за упавшим мылом в душе не нагибаться. А если тебе удалось отделаться только условным сроком, то сиди дома тихо и отсвечивай, дуди в свою дуду на диване и радуйся жизни. Вот такой вот расклад, в смысле - разговор.
За продюсирование диска взялся все тот же неугомонный 50 Cent, в связи с чем к традиционным хип-хоп качелям добавились мелодичные элементы G-фанка и R&B, превратившие пластинку заурядного укуренного чернокожего отморозка в альбом крепкого бойца гангста-рэпа. Для поднятия рейтинга с Тони в дуэтах засветились всем знакомые свадебные генералы: Obie Trice, Lloyd Banks, 50 Cent и Eminem.
1894 – Родилась Бесси Смит — блюзовая певица и актриса. Многие музыканты считали ее величайшей блюзовой певицей всех времен. Джазовый гитарист Денни Баркер рассказывал, что во время выступления Бесси "в зале можно было услышать звук падающей булавки" »»
Richard DAVIS (1930)
Allan CLARKE (1942)
Dave EDMUNDS (1944)
Stewart Wooly WOLSTENHOLME (1947)
Mike CHAPMAN (1947)
Алла ПУГАЧЕВА (1949)
Sam BUSH (1952)