Это был вкусный и полезный концерт - примерно
такая же редкость, как Единороги.
Только с той оговоркой, что Единорог остался Последний (Das Letzte
Einhorn), а интересные группы будут выступать у нас, по всей видимости, всё чаще.
Модель коллектива In Extremo, как и в любой группе, где блещет талант, - Он и Его музыканты. Конечно, они играют важные роли и внешне все равны - интервью дают по очереди, фотографируются в ряд. Но как только выходят на сцену, уже не могут скрыть, кто ведёт.
Айнхорн открывает концерт новой "Raue See", плавно и тактично заводит зал, осторожничает, расходясь от песни к песне. На четвёртой "Kuss Mich" ("Поцелуй меня") он уже понимает характер публики, знает, что с ней делать, танцует и чертовски убедительно веселится. Да и как тут не будешь смеяться, во всю глотку выкривая "Кузь-мич" там, где надо изображать страсть.
На музыкантах надеты жуткие тельняшки в
сочетании с красивыми и стилистически
выдержанными (напоминаю: тема сегодняшнего концерта - Средние века) брюками и
жилетками. Когда полосатые твари летят, наконец, за сцену, становится ощутимо
легче - полуголый музыкант всегда выглядит понятнее, доступнее, чем одетый.
Снова несутся волынки по кругу, к двум основным порой присоединяется третья - это арфист ненадолго оставляет свой инструмент, присоединяясь к коллегам. Кстати, его техника игры на электроарфе впечатляет так же сильно, как и всё остальное в этой группе - скажите, что он исполняет на этом якобы нежном инструменте треш, и я поверю.
"Ave Maria" поют хором. Получается мощно - в зале тысячи полторы человек, свободных мест нет. Особенно хороша была девушка, зависшая где-то в двух мирах - она танцевала, поддерживаемая лишь энергией Айнхорна и перилами балкона; покачиваясь в толпе ей можно было от души позавидовать.
Мелькает татуированная спина, сменяются задорные песни - "Hiamali", "Ai Vis Lo Lop", "Singapur". Да только даже не зная слов ощущаешь совсем невесёлые нотки там, где их нельзя ожидать - это загадочное настроение свойственно умному, порой выстраданному творчеству, именно так рождается объёмность интересной музыки. На концерте, кстати, вокал Айнхорна звучит намного красивее, чем в записи.
Самый наглядный пример - для тех, кому сложно
воспринимать отдельные
непоседливые звуки в стройной, в общем-то, мелодии, - приводят музыканты ближе
к концу полуторачасового сета: звучит "Vollmond", ощущения от которой In
Extremo "воспитали" в слушателях ещё клипом. Оно же с точностью воссоздаётся на концерте.
А на бис играют "Erdbeermund", "Herr Mandalig" и, на одном дыхании, "Villemann", где Айнхорн демонстрирует кусочек знаменитого огненного шоу.
Музыканты выглядят счастливейшими людьми на свете - они получают безумное удовольствие от того, что делают. Они умеют это показать. И делают то, что не под силу было Tanzwut, как бы некорректно ни звучало это сравнение. In Extremo заставляют танцевать душой, сообщая каждую минуту новое настроение. С ними интересно.
Дата образования:
1 января 1996
2004 – В Мельнбурне появилась первая улица, названная в честь группы AC/DC. В присутствии музыкантов и их преданных поклонников состоялась официальная церемония, в процессе которой улица Corporation Lane была торжественно переименована в ACDC Lane »»
Richard HARRIS (1930)
Julie ANDREWS (1935)
Dr. George BUTLER (1936)
Donny HATHAWAY (1945)
Dave HOLLAND (1946)
Martin TURNER (1947)
Mark HELIAS (1950)
Brian GREENWAY (1951)
Howard HEWETT (1955)