Лондонский мультиинструменталист Барри Адамсон (Barry Adamson) начинал свою карьеру, играя на бас-гитаре в ряде замечательных групп - потспанковском Magazine, гламурном проекте новых романтиков Visage (помните хит "Fade To Grey"?) и коллективе Ника Кейва (Nick Cave) The Bad Seeds. Но любимцем критиков и знатоков он стал, начав сольную карьеру.
Это к его музыке журналисты придумали красивое определение "музыка к несуществующим фильмам", получившее в дальнейшем такое широкое распространение. Адамсон и вправду сочинял тревожные саундтреки к фильмам нуар, чьи кадры мелькали только в его собственном воображении. В них в единое целое сливаются животная сексуальность фанка и аромат парижского джаза, игривые интонации лаунжа и индустриальные шумы. Эту музыку не мог не заметить такой гений потусторонних наворотов, как Дэвид Линч - звуковая дорожка его "Шоссе в никуда" на добрую половину состоит из треков Барри Адамсона.
Сначала его музыка была полностью инструментальной, затем треки Адамсона стали озвучивать такие выдающиеся вокалисты, как Ник Кейв, Билли Маккензи, Джарвис Кокер и, наконец, маэстро запел сам. Глубоким, бархатным голосом в стиле другого Барри - Уайта - наговаривает Адамсон пугающие и эротические сказки Ноттинг-Хилла, района, где проходит знаменитый лондонский карнавал и где сам музыкант живет всю свою жизнь. На MTV одно время крутился клип на песню "Black Amour" с его потрясающего фанкового альбома (последнего на данный момент), который так и называется "Король Ноттинг-Хилла". Как дьявол, притворяющийся обычным факиром, Барри распахивает плащ с кровавым подбоем и приглашает нас в путешествие на край ночи. В то время как стрелы "черного амура" бьют без промаха.
В Россию артист приезжает впервые, что в наше пресыщенное время немаловажно, с новым альбомом, который выйдет в свет именно в дни концертов.
Barry Adamson
9 апреля 2006
Клуб Апельсин
Дата рождения:
1 июня 1958
1962 – В 1962 году The Beatles впервые записывались на знаменитой студии Abbey Road Studios в Лондоне. Работа происходила под руководством продюсера Джорджа Мартина, благодаря которому незадолго до этой записи музыканты подписали контракт с лейблом Parlophone. На тот момент "Битлы" играли с барабанщиком… »»
1987 – Прорыв группы «Ноль» на пятом фестивале ленинградского рок-клуба »»
Edgar FROESE (1944)
Monty ALEXANDER (1944)
Tony LEVIN (1946)
Richard SINCLAIR (1948)
Curtis WRIGHT (1955)
Steve VAI (1960)
JOSH GURU (1964)