Смысловые Галлюцинации - исполнители радио-рока, весьма близкие к
определенным много лет назад признакам желанного идеала. Группа из Екатеринбурга,
музыканты имеют подкупающую внешность свойских парней из соседского двора,
играют легко и ненапряжно, заигрывают с модными электронными звуками. Таких на
"Нашем Радио" по-прежнему любят. Звезд парни не хватают, но и борозды не
портят. Таких хорошо держать поблизости на всякий случай. Вдруг именно на них
однажды получится быстро и просто повесить какую-нибудь модную фишку,
придуманную не у нас. И быстренько раскрутить середнячков по полной программе.
Так уже было с песней "Вечно Молодой" - позволили ребятам высунуться, и
тут же вновь задвинули назад. До следующего удобного момента.
По первому впечатлению, очередной релиз Смысловых Галлюцинаций - очередной
идеальный альбом для "Нашего Радио". А слушатели
"Максимума" легко заметят, что вступительный рифф открывающего альбом номера
"Краснодар" идентичен "Ordinary World" Duran Duran, а
припев и проигрыши заглавных "Больших Планов" подозрительно похожи на
"Abracadabra" Стива Миллера. И так далее. Поэтому в эфир
попала лишь не вызывающая подобных ассоциаций "Я За!". Ну и в остальном
все, как обычно - вялое бренчанье гитар и тускловатое, осторожно усредненное
пение гитариста Сергея Бобунца аккуратно шлифуется привлекательными
электронными эффектами. Есть и новинка - "вытягивающая" несколько номеров
струнная секция. Если "Полюса" станут хитом, группа сможет
повторить путь Братьев Грим, отметившись грядущим летом на
паре типа-рок-фестивалей и завершив год среди махровой попсы на очередной
"Песне Года".
Между тем, нам очевидно, что музыканты давно стали заложниками своего
простецко-увальневого образа. Дарование у них есть несомненное. Достаточно лишь
послушать гитарное соло, коварной акулой-контрапунктом вплывающее под вокал в
припеве "До Встречи". Или работу вокодера в тех же "Полюсах". Или
на удивление человеческую лирику в "Апреля". При другом раскладе альбом
мог бы стать более-менее серьезной работой уровня Tequilajazzz. На деле
же вышло чуть-чуть прилизанное повторение "Новых Людей" от Сплин.
Этой группе всегда вредила некоторая излишняя сдержанность. Кое-где на этом
альбоме она переходит в откровенную зажатость. В результате музыканты не
решаются хорошенько оттолкнуться от того, чем вдохновляются. И проносятся по
второму кругу там, где давно можно было бы выйти на собственную орбиту.
Группа СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИОНАЦИИ появилась на свет в 1989 году и долгое время была кузницей кадров для так называемых "младо-екатеринбуржцев" - в свое время в составе "Глюков" играли нынешние...
Дата образования:
21 августа 1989
Подробности из жизни:
Группа СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИОНАЦИИ появилась на свет в 1989 году и долгое
время была кузницей кадров для так называемых
"младо-екатеринбуржцев" - в свое время в составе "Глюков" играли
нынешние музыканты группы ЧИЧЕРИНА,
БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ и др.
Название коллектив приобрел благодаря чьей-то оговорке.
За время своего существования группа пережила несколько смен состава -
нынешнему два года от роду. Глюки впервые явились народу в эфире
свежеоткрывшегося "Нашего Радио" с песней
"Розовые очки". Критики тогда скептически качали
головами. С тех о группе не было ни слуху ни духу, кроме регулярных
радиоэфиров. Затем прекрасная, аукцыоноподобная песня
"Вечно молодой" попала в хитовейший
саундтрек к фильму Брат-2, на фестивале в честь
которого их выступление было едва ли не самым лучшим.
И - наутро, блин, они проснулись знаменитыми.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)