Smash Mouth - пофигисты по жизни. Именно их наплевательское отношение к
трудностям породло тот приятный и ни к чему особо не обязывающий
сплав поп-панка и старого рок-н-ролла, за который их и полюбили. Ни сами
музыканты, ни их поклонники не склонны противостоять обществу и эпатировать
буржуйские морды. Они просто развлекаются. Иногда их песни попадают в чарты.
Иногда? Лучше, чем никогда.
Соблюдать условия какого-нибудь стиля? Это не для них. Рамки панка узки, быть
ретро-рокерами скучно, а тяжеляк в чистом виде уже достал всех своим глупым
пафосом. Гораздо интереснее взрывать смесью всего вышеперечисленного хит-парады. Послушайте "Beer Goggles", где серфовые "ду-ап" и
реверберированные гитары разогнаны до скорости металлического боевика.
Вспомните старенькие "Diggin' Your Scene" и "Can't Get Enough Of You
Baby", где старообразный твист сдобрен почти панковским нахрапом. Да, буги
"Come On, Come On" никогда не будет признано устроителями
рокабилли-пати, а боевик "Flo" проигнорируют пуристы от ска-панка, зато
на концертах самих Smash Mouth публика будет отплясывать и пого, и рок-н-ролл,
а в промежутках биться башкой о край сцены. Главное, чтобы народу было весело.
Добрая половина "лучших хитов" группы прописалась в звуковых дорожках комедий
или мультиков. Жизнерадостные пачки Джима Керри и Майка Майерса
давно уже стали товарным знаком Smash Mouth просто потому, что они снимаются в
тех самых фильмах, к которым группа пишет музыку. Особого внимания из этой
категории заслуживают украсившая "Gold Member" танцевалка "Ain't No
Mystery", а также кавер Steely Dan "Do It Again" из
саундтрека "Me, Myself & Irene". Кстати, кавера для фильмов группа
делает достаточно часто. Как правило, ее зовут, когда для озвучки позарез нужно
новое прочтение старого рок-боевика. Из последних достижений в этой области на
диске присутствует битловская "Getting Better", записанная для "The
Cat In
The Hat".
Песни Smash Mouth - это баббл-гам-рок рубежа веков. Их можно назвать
примитивными и туповатыми. Зато они почти никогда не бывают скучными. Качество
крайне редкое в наше время "поп-культуры обязательных процедур".
1944 – Родился Барри Уайт - певец в стиле ритм-энд-блюз и диско, пик популярности которого пришёлся на середину 70-х годов. Уникальный голос Уайта был хорошо знаком миллионам людей во всем мире »»
2010 – В Москве прошёл чемпионат по караоке, победитель которого получил в награду один миллион пельменей. Если он и его семья будут съедать по сто штук в день, их хватит на 27 лет »»
George JONES (1931)
Barry WHITE (1944)
Владимир СПИВАКОВ (1944)
Tony STEVENS (1949)
Михаил ВАСИЛЬЕВ-ФАЙНШТЕЙН (1953)
Scott HAMILTON (1954)
Brian ROBERTSON (1956)
Mylene FARMER (1961)