"Головы будущего", или "будущие головы" Futureheads своим новым альбомом сделали, по их собственным словам, "смелое заявление". Лидер new-wave группы Бэрри Хайд (Barry Hyde) живописал, что именно представляет собою их вторая студийная работа.
Альбом записывается на ферме в британском городе Скарборо; рекординговая деятельность осуществляется в подсобных помещениях типа "амбар", "сусек", "теплица". Для разноплановых по настроению вещей использовались разноплановые же территории. В теплице, оказывается, хорошо записывать гитарные треки. Во внутреннем дворике расставлялись микрофоны, а для ударных нашлось замечательное местечко в стойле на скотном дворе. Конюшня для бэков, чердак для перкуссии. Об особенностях звукоизоляции на амбарно-огородных территориях Бэрри умалчивает.
Между первым и вторым альбомом, заявляет Хайд, имеется существенная разница в концепте и форме: иные могут даже не поверить, что слышат на новой записи Futureheads. Много воздуха, не заигранные по темпу песни. Названия - лаконичные и со смыслом: "Faith", "Knife In The Water", "Skip To The End", "Вack To Sea". Альбом выйдет в апреле, за чем последует гастрольный тур Futureheads по Британии и США.
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)