За последнее время "возрождение" всевозможных видов рок-музыки стало обычным
делом, поэтому, наверно, нет ничего удивительного, что за гаражным роком
(White Stripes и прочие, имя им - легион) и пост-панком (Interpol
и, в скором времени, новые легионы) дошла очередь до фолк-рока. Мантру об
отсутствии инноваций петь уже и не стоит - если хочется авангарда, на свете
по-прежнему есть Бьорк, в конце концов. К тому же греет то, что старую
музыку на новый лад играют всегда хорошо и с душой, так что сердиться на это
никак не получается. Не получится и в случае с Sons & Daughters и их
дебютным мини-альбомом "Love the Cup", 25-минутным трибьютом Джонни
Кэшу.
Музыка S&D заряжает фолк-рок хорошей дозой английской панк-готической
меланхолии, создавая музыку столь же монохромную, как и обложка диска, хотя и
не такую же депрессивную. Простые ритмы, непременно отбивающие каждую долю,
обеспечивают хороший драйв, однако из-за небольшой продолжительности диска и
отдельных песен это не успевает надоесть. Ритм-секция вообще прописана очень
мощно, как у панков или хард-рокеров, за счет чего создается тревожное ощущение
- кажется, что музыка вот-вот сорвется в тяжелый грохот. Однако никто здесь
никуда не срывается - сверху скупо набросаны чистые гитарные партии и усталые
голоса вокалистов (мальчика и девочки), не столько даже поющих, сколько просто
говорящих в микрофоны (что отлично подходит к музыке). Электрический звук очень
редко использует какие-то примочки, лид-партии куда чаще уходят в очень простые
соло, которые крутятся вокруг кантри и рок-н-ролла так осторожно, как и
положено настоящему фолк-року, стилю скорее уловимому, чем узнаваемому. Где-то
чуть больше гаражного рока ("Broken Bones"), где-то все-таки кантри
("Awkward Duet"), а начало "Johnny Cash" сочетает мотивы
рокабилли с почти панковским басом, однако надо всем этим витает хмурый призрак
Joy Division. Впрочем, вокалист - это лицо группы, а фронтмены S&D куда
больше склонны к спокойному пессимизму кантри вместо затаенного надрыва
Кертиса.
В целом, "Love the Cup" - слишком короткий диск, чтобы от него стоило
ожидать разнообразия. Тем не менее, сила S&D именно в том, что они
способны объединять разные стили - фолк, рокабилли, кантри - одним
настроением. Печальный фатализм традиционной американской (да и английской)
музыки - материал очень благодатный, и в сочетании с рок-динамикой в духе
Franz Ferdinand он дает очень интересный альбом - чьим главным
недостатком, пожалуй, остается его слишком малая длительность.
1995 – Валерий Сюткин заявил, что покидает группу «Браво» и начинает сольную карьеру »»
Lowell GEORGE (1945)
Al GREEN (1946)
Михаил ШУФУТИНСКИЙ (1948)
Peabo BRYSON (1951)
Александр КУТИКОВ (1952)
Jimmy DESTRI (1954)
Louis JOHNSON (1955)
Сергей ШНУРОВ (1973)
Lou BEGA (1975)