Своей напыщенной серьезностью и одновременным комизмом немецкий проект
Fusspils 11 ужасно напоминает троицу германских велогонщиков из
кинофильма "Де Жа Вю", стремившихся войти в историю одесского велоспорта. В
нашей ситуации участников заезда шестеро, поэтому эффект от их воздействия на
аудиторию автоматически умножается на два.
Вдогонку к Fictional и Ravenous основатели легендарного
EBM-проекта Funker Vogt, неугомонный Gerrit Thomas и его соратник
Jens Kaestel соорудили очередной музыкальный шарж на самих себя,
воплотив в "Fusspils 11" то, что не находило места на предыдущих творениях. А не
хватало там самоиронии, жесткого глумления над дорогими многим именами и над
самими собой. Получились феерические по своему энергетическому напору и
ностальгическому посылу EBM-синти-поп марши одетых в стилизованную униформу
"дуболомов" из Штази.
Презабавнейшие мрачные гимны производственным мощностям и достижениям
роботехники гармонично подогнаны к менуэтам коленчатых валов и шипящих
компрессоров. Окунитесь на время в завораживающую дискотеку недавнего прошлого,
где на сцене поет группа Комиссар, солиста которой заменили более
надежной поющей конструкцией из стали, медных проводов, папье-маше и резины.
Порядок на этой дискотеке обеспечивают электрополицаи, которые с
укоризной смотрят на нас с обложки.
От души поиздевавшись над боевиками Udo Lindenberg и Peter
Maffay, пять усатых мужчин и одна женщина в латексе замахнулись на святое -
на Ника нашего Кейва (Nick Cave) и сделали из его сентиментальной
баллады про шиповник "Where The Wild Roses Grow" великолепный
готическо-механический вальс победивших в борьбе с человеком машин "Wo die
wilden Rosen bluhen", ставший главной изюминкой альбома.
Johnny MANDEL (1925)
R.L. BURNSIDE (1926)
Jerry BOCK (1928)
Ray DRUMMOND (1946)
Bruce HORNSBY (1954)
Владислав ПОСПЕЛОВ (1973)
Joe SUMNER (1976)
Макс КОРЖ (1988)