Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson), один из самых неоднозначных и знаменитых артистов современности, вновь приезжает в Россию - его концерты состоятся в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге 20 июня и в СК "Олимпийский" в Москве 21 июня.
Музыкант представит свои лучшие композиции, в том числе с альбомов, принесших
ему настоящую славу: "Mechanical Animals", "Holy Wood" и своей последней
пластинки "Golden Age Of Grotesque" , вышедшей на лейбле
"Interscope" в 2003 году.
Мэрилин Мэнсон - страшное и нелепое существо, которое полюбило столько же
людей, сколько и возненавидело. Оно вылупилось 16 лет назад из молодого
американца Брайана Хью Уорнера. До этого Уорнер 18 лет мало чем отличался от
соплеменников. Но ближе к двадцати он перебрался в знойную Флориду, где пытался
стать писателем, зарабатывая музыкальной журналистикой и творя романы ужасов.
Через пару лет он бросил это занятие, собрал рок-группу и поменял имя. Его
сценический псевдоним сконструирован из имен двух культовых персонажей
современности - кинодивы и секс-кумира столетия Мэрилин Монро и убийцы,
организатора резни на вечеринке знаменитостей, Чарльза Мэнсона. И его образ
так же синтетичен - андрогин, биомеханоид, он прячет свои истинные намерения,
подсовывая их зрителю под нос, ослепляя публику нарочитым эпатажем.
С 1989 Marilyn Manson And Spooky Kids жестоко и артистично подрывают
общепринятые устои рок-н-ролла.
В 1994 году команда Marilyn Manson And Spooky Kids выпустила дебютный альбом
"Portrait Of American Family", после выхода которого Америка заговорила о
появлении нового "антигероя", смешавшего с грязью все ценности этого
государства. Вторая пластинка, "Smells Like Children", появилась годом позже и
была примечательна, помимо прочего, тем, что на ней представлена кавер-версия
знаменитой песни Eurythmics "Sweet Dreams (Are Made Of This)".
Следующие альбомы Мэнсона, особенно "Mechanical Animals" (1998), перевернули
представления о современном роке. Зубодробительный хеви-метал и провокационный
панк, механистичная электроника и разнузданное кабаре, крайне эпатирующий имидж
и откровенные до неприличия тексты, - вот слагаемые грандиозного успеха проекта
под названием "Мэрилин Мэнсон".
Известность за пределами Штатов пришла к музыканту после выхода диска "Holy
Wood (In the Shadow of the Valley of Death)" (2000), в очередной раз
всколыхнувшего общественность: на обложке альбома
Мэнсон предстал в образе распятого Христа - правда, не пригвожденного к кресту,
а распятого "в пространстве", то бишь в мире, символом которого и стал "Holy
Wood".
В 2002 году свет увидел еще один диск Мэнсона - "Golden Age
Of Grotesque"
,
который сам музыкант охарактеризовал так: "Это самый гениальный в своем роде
сплав гитарно-ударного насилия и опрометчивого электронно-панкового водевиля,
смешанного с кабаре эпохи декаданса 30-х годов и чечеточным флером а-ля
престарелый денди".
Однако не все так однозначно в творчестве ММ. Пропагандируя декаданс и
провоцируя скандалы, Мэнсон откровенно высмеивает пресловутые ценности и образ
жизни современного американского общества, при этом делает это концептуально, с
юмором и на высоком художественном уровне. Шоу Мэнсона и его
суперпрофессиональных фриков никого не может оставить равнодушным. Уникальный
макабр-перформанс, высококачественный звук, бешеный драйв и масса эстетизма -
таким представляется это зрелище всем прогрессивно мыслящим жителям Земли.
Нынешний визит музыканта в столицу России - уже второй: первый московский
концерт Мэнсона прошел в том же СК "Олимпийский" 24 февраля 2001 года и вызвал
нешуточный ажиотаж у публики. И хотя тогда не обошлось без скандала (некоторые
представители общественности Москвы пытались пикетировать "Олимпийский", однако
безуспешно), бесспорно одно: Мэнсон со товарищи в очередной раз подтвердили
свой высокий класс и убедительно доказали, что являются на сегодняшний день
одними из самых радикальных и необычных рок-проектов в мире. Тогда его
программа "Guns, God And Covernment" продемонтрировала московской публике
зрелище нереального до тех пор размаха. Шоу, однако, было превосходным, и как
обычно, провокационным. И если еще можно спорить о том, смогли ли ММ превзойти
собственные музыкальные достижения "Mechanical Animals", то качество их шоу не
вызывает ни малейшего сомнения.
Санкт-Петербург 20 июня
ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ
Начало 19.00
Москва 21 июня
СК ОЛИМПИЙСКИЙ
Начало в 20.00
Агентство "Контрамарка" дает возможность круглосуточно заказать билеты на сайте www.kontramarka.ru.
Все музыканты первого состава этой шок-роковой и принципиально антиэстетической группы носили псевдонимы, составленные наполовину из имён известных красоток, наполовину из фамилий крутейших головорезов. Эпатаж - фирменный знак Marilyn Manson с тех времён, когда ничем иным привлечь внимание общественности они ещё не могли и не умели. А вот связь группы в конце 90-х с авангардными стёбщиками от рок-н-ролла по какой-то причине прошла мимо внимания широкой публики...
Дата образования:
1 января 1989
Подробности из жизни:
Все музыканты первого состава этой шок-роковой и принципиально антиэстетической группы носили псевдонимы, составленные наполовину из имен известных красоток, наполовину из фамилий крутейших головорезов. Эпатаж - фирменный знак Marilyn Manson с тех времён, когда ничем иным привлечь внимание общественности они ещё не могли и не умели.
Группа собралась аж в 1989 году под названием Marilyn Manson & The Spooky Kids. За уже тогда эпатажным обликом музыкантов стоял скорее трезвый расчёт, нежели какая-либо форма безумия. Основавший группу горлопан Брайан Уорнер (Brian Hugh Warner), двухметровый астматик и дистрофик, успел поработать музыкальным журналистом, досконально изучив циничный и продажный мир шоу-бизнеса изнутри, и представляя себе, на какие кнопочки следует давить, дабы эта машина начала работать на него и его команду. Название группы и псевдонимы музыкантов были необходимой составляющей частью сей концепции: "Я выбрал себе самое фальшивое имя, чтобы показать, насколько фальшив весь…
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)