Долгожданный новый альбом темнокожих R&B-кобылиц доставит немало радости тем,
кто ждал возвращения мисс Ноулз (Beyonce Knowles) к своим товаркам Келли
Роуленд (Kelly
Rowland) и Мишель Уилльямс (Michelle Williams).
Какого-то фееричного взрывного эффекта, символизирующего новый этап в
творчестве воссоединившегося популярного девичьего трио, ожидать не стоит. На
выходе наблюдается все тот же добротный, но банальный материал, который за время
отсутствия коллектива на музыкальном небосклоне в избытке исполнялся певицами
рангом пониже. Как принято в семейном бизнесе, на руководящие позиции ставятся
исключительно ближайшие родственники, поэтому продюсер команды и по
совместительству папа Beyonce - Mathew Knowles дочку свою вниманием не
обделил, вновь сфокусировав на ней все внимание: Келли и Мишель работают
преимущественно на бэк-вокалах, прикрывая оголившиеся тылы.
Хардкор-динамика хита "Lose My Breath" поначалу настраивает на целый час
сексуальных скачек на танцполе и заражает изрядной долей оптимизма по поводу
нового творения "баловней судьбы". Подобное бодрое настроение поддерживается
хип-хоповым манифестом "Soldier", с развязными мужскими декламациями
параллельно девичьим виршам.
Дальнейшее подробное освещение пластинки этих, безусловно, выдающихся (формами)
исполнительниц сводится к традиционному сюжету. Продюсеры в очередной ряд
нашлепали подборку однообразных слащаво-сексуальных и
романтическо-сентиментальных R&B-поп-соул баллад, от которых так быстро
становится приторно во рту и тоскливо на душе, что не спасает даже то, что все композиции по-своему красивы и дико профессионально аранжированы, да и голосами
исполнительниц бог не обидел.
Накатившую скуку разбавляет, разве что, относительно энергичная дождливая пьеса
"Through With Love", после которой окончательно погружаешься в глубокий сон.
1987 – Первое успешное выступление питерского состава ДДТ »»
Александр ДОЛЬСКИЙ (1939)
Tom JONES (1940)
Mel MARTIN (1942)
Clarence WHITE (1944)
Billy BUTLER (1945)
PRINCE (1958)