Сэр Элтон Джон (Elton John), похоже, окончательно завершил процесс
возвращения к старой манере. Наигравшись в 80-х ХХ-го с электропопом, piano man
"уступил лыжню" в этом состязании музыкантам вроде Pet Shop Boys или
Scissors Sisters с такой же легкостью, с какой периодически распродает
по дешевке нажитый непосильным трудом антиквариат. И вот на исходе 2004 года,
пока новички скользят на гребне новой волны моды на японские синтезаторы, он
выпустил альбомчик, сработанный в лучших традициях "Tumbleweed
Connection" или "Good-Bye Yellow Brick Road".
На новой пластинке доминирует характерный для маэстро Элтона 70-х
величественный балладный помп-рок, исполненный в той самой завораживающей
"раскачивающейся" манере и под аккомпанемент настоящего струнного оркестра.
Кстати, реконструкция оркестрового звучания 70-х удалась "попсовому" Элтону
существенно лучше, нежели, к примеру, умному Дэвиду Боуи в компании с
гениальным Тони Висконти. Не верите - послушайте "I Stop And I
Breath". Другие номера, впрочем, не хуже. "Freaks In Love" -
прекрасный образчик кантри-блюза, а вещички "All That I'm Allowed" не
постыдились бы сами Bee Gees. Работа с электронными эффектами виолончели
и аналогового синтезатора в начале "Too Many Tears" даже чем-то
напоминает древнюю "Where To Now, Peter".
Есть на альбоме и более энергичные номера - вроде рок-н-ролла "They Call Her
The Cat", где компанию Elton John Band составляют ни кто-нибудь, а сами
Chicago в лице Jimmy Pankow (тромбон), Lee Loughnane
(труба) и Walter Parazaider (саксофон). В основном же составе
участвовавшей в записи альбома команды Элтона вновь наблюдаются гитарист Дейви
Джонстон (Davey Jonstone) и ударник Найджел Олссон (Nigel Olsson).
Несколько лет назад киностудия "Industrial Light & Magic" загрузила сразу две
японские фирмы заказом на профессиональную цифровую видеокамеру, выходная
картинка которой (внимание) по мягкости и насыщенности цветов была бы идентична
изображению на старой доброй кинопленке. Похоже, что многофункциональное
электропиано, заказанное Элтоном Джоном в той же Японии, и с понтом
предъявленное нашей публике прошлым летом на кремлевском концерте музыканта,
задумано с аналогичной целью - служить эдакой машиной времени, способной
переносить слушателя в золотой век рока. Ну что же - фокус удался.
Дата рождения:
25 марта 1947
1967 – В Нью-Йорке состоялась премьера рок-мюзикла «Волосы». Это первый в мире психоделический мюзикл, который живописует красоты хиппи-движения 1960-х »»
1972 – Родился знаменитый "белый рэпер" Эминем aka Slim Shady (настоящее имя - Маршалл Брюс Мэтерс III), самый продаваемый артист 2000-х »»
1995 – Во время интервью журналу The Observer Ноэль Галлахер пожелал Дэймону Олбарну «сдохнуть от СПИДа» »»
Luiz BONFA (1922)
Barney KESSEL (1923)
Rico RODRIGUEZ (1934)
Jim SEALS (1941)
Howard ALDEN (1958)
Сергей ВЫСОКОСОВ (1966)
Ziggy MARLEY (1968)
Kim LJUNG (1971)