Если есть такая вещь, как dance downtempo, то Los Chicharrons играют именно ее. Первый трек с диска When The Sun goes Down... звучит как ранняя Morcheeba с восточными обертонами. Однако за обманчивой томностью тягучего вокала и синтезаторных нот прячется бодрое шуршание маракасов, под которое почти невозможно усидеть на месте. "Walkin' Talkin'" был бы идеальной дабовой композицией, удачно разбавленной сэмплами саксофона и тростниковой флейты, - если бы басовый рифф не так настойчиво заставлял двигаться в такт. Безусловным хитом диска является "Love Magic", где на мрачноватый даб-фанк резко накатываются высокие волны струнных аранжировок в стиле диско эпохи 70-х, и затем отступают вновь. Чередование тихих и "эпических" кусков сделано здесь с редким умением и особенно хорошо смотрится на фоне остальных треков, где нет столь четкого развития основной темы композиции. Впрочем, это не значит, что все остальное плохо. Просто "Love Magic" - еще лучше.
Вообще, первая часть альбома буквально пропитана особым, специфическим настроением карибской ночи. В мистических дабовых синтезаторных пассажах и ангельских голосах ("Talitas Lament") есть что-то от вуду, но в варианте от "Los Chicharrons" это не мрачное, а загадочное чувство с (умри, лучше не скажешь) легким вкусом соблазна. Однако постепенно "Los Chicharrons" расходятся. В "Lay My Love on U" слышны интонации хорошего ресторанного джаза, что неудивительно для писавшегося в Лондоне проекта. К заглавной "When The Sun Goes Down" их уже совсем окончательно сменяет диско, вобравшее в себя джазовый саксофонный сэмпл. Трек "In the Beginning" не зря идет восьмым по счету: одинокое колдовство у ночного костра заканчивается, и начинаются танцы. Странные голоса, какие-то ритуальные хоры на заднем фоне ("Santeria", "Me Voy 'Con La Conga'") еще напоминают о радениях по вызову духов мертвых, однако все-таки на умбанду это не тянет. Ритмы слишком непоседливы, а струнные диско-сэмплы и саксофон обрушиваются на слушателя каскадом водопадов, омывая мозги и оставляя в них только желание двигаться в темпе этой музыки, пока солнце не взойдет над джунглями, даже если эти джунгли каменные. Только "Believe" представляет собой обычное модное мясо для танцполов, транс, смешанный с диско, но к этому моменту уже все равно.
У When The Sun Goes Down... есть таинственная, магическая сторона, однако приобщаться к тайнам вуду лучше под другую музыку. Зато мало найдется проектов, которые способны передать атмосферу ночного карибского праздника так же хорошо, как "Los Chicharrons" - а тем более в состоянии так умело ее осовременить, не разрушив ее очарования сэмплами и компьютерными эхо. Этно-танцевальный диск приятно высокого уровня.
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)