Седьмой альбом культовых персонажей "живого" дыхания хип-хопа, чье
мировоззрение существует явно в разрез с обычными меркантильными запросами
современных деятелей коммерческой рэп-индустрии. Вдохновленные светлыми идеями
хип-хопа старой школы далеких 80-х, рэпер Black Thought (Tariq
Trotter), барабанщик ?uestlove (Ahmir Khalib Thompson), басист
Hub (Leon Hubbard) и присоединившийся к ним позже клавишник
Kamal в который раз решили не оглядываться на модные тенденции и выдали
на гора очередную партию очищенного от сэмплерной скверны самодостаточного
инструментального саунда и хлесткого содержательного речитатива.
"The Tipping Point" писался уже на собственном лэйбле Okayplayer, специально
созданном Roots для нужд таких не совсем форматных музыкантов, как Erykah
Badu, Common, D'angelo, Jill Scott и др.
Концертная деятельность всегда имела для музыкантов Roots приоритетное значение
по сравнению со студийными работами, где они могли себе позволить начитать рэп
под барабан (как это и делали на заре своей карьеры Black Thought и?uestlove),
а потом на сцене выдать мощнейший сет, которому позавидуют многие рок-группы.
Причем для Roots, как оказалось, не имеет особого значения - где и с кем играть
(на Lollapalooza, с Moby или Eminem'ом), важна лишь максимальная
отдача как каждого из членов команды, так и фанатского сектора. Любую альбомную
запись Roots можно смело рассматривать как отправную точку будущего более
сложного сценического действа, с совершенно другой энергетикой и подходом к делу.
Хотя в удовольствии начитать что-то энергичное в атмосфере студийного
аскетичного минимализма (бит и вокал) Roots тоже себе не отказывают ("Web").
Наличие каких-либо скрэтчей и сэмплов на "The Tipping Point" сведено к
минимуму, и с лихвой компенсируется плотной барабанной дробью, джаз-фанковой
медью труб, гитарными риффами, соул-печалью и отточенной подачей
текстового материала. Кому-то подобная старомодная эстетика покажется, возможно,
допотопной, но происхождение ее просматривается от самых что ни на есть
"корней". Вроде бы все просто до невозможности - даже Black Eyed Peas
кажутся более замороченными в музыкальном плане. Но все творчество Roots
настолько пронизано каким-то необъяснимым для сегодняшней хип-хоп сцены мощным
духом андеграунда ("попсовая промашка" разве что с хитом "You Got Me" вышла),
что чем проще они играют, тем сложней, целостней и одновременно загадочней они
кажутся. Есть в них то самое первобытное и откровенное - от самой природы, чего
белому человеку никогда, наверное, не постигнуть.
1969 – Песня My Way в исполнении Фрэнка Синатры вошла в мировые чарты. В Америке композиция продержалась в хит-парадах рекордные 122 недели. Успех песни был феноменальный. Впрочем, филиппинцу Роми Балигуле такой успех стоил жизни: охранник караоке бара застрелил мужчину, когда тот начал фальшивить,… »»
2001 – Марайя Кэри подписала самый дорогой контракт в истории шоу-бизнеса на тот момент. Юристы певицы договорились с компанией Ричарда Брэнсона о беспрецедентных 80 миллионах долларов. Впрочем, провальный альбом Glitter, вышедший в сентябре 2001 года, вынудил компанию разорвать контракт с Кэри, выплатив… »»
Serge GAINSBOURG (1928)
Marvin GAYE (1939)
Leon RUSSELL (1941)
Emmylou HARRIS (1947)
David ROBINSON (1949)
Dave SMITH (1950)
Керен ВУДУОРТ (1961)
YUNG JOC (1983)
Molly SMITTEN-DOWNES (1987)