Новый альбом рэпующего Тома Уэйтса (Tom Waits) Америки, неугомонного
поющего терминатора с клапаном в сердце - Everlast. Том Уэйтс -
конечно, громко сказано, и Диланом, и даже Спрингстином тут тоже не особо
пахнет. Уж больно получается правильная и предсказуемая музыка у нашего героя.
Однако вокал у него, действительно, очень колоритный.
На очередном своем детище Erik Schrody продолжает гнуть свою линию на
ниве брутального гитарно-акустического речитатива, хотя сам он способен на
большее (или только кажется, что способен). Суровым таким мужским вокалом поет
он о том, как ему бедному спать одиноко без своей девушки, которая где-то
ходит, и так практически весь альбом. Местами очень красиво, но однообразно до
жути, вот, что значит - якшаться всю жизнь с неграми. Со своим новым творением
"White Trash Beautiful" он не далеко ушел от былых завоеваний "Eat At
Whitey's" - разве что гитарные партии стали посочнее и звук явно плотнее.
Однообразную атмосферу сурового вечера альтернативной авторской песни
разбавляют те же чернокожие рэперы, которые мало того, что встревают повсюду на
подпевках, так еще и выдают самостоятельные мощные боевики типа "Soul
Music" или "God Wanna", в которых сам Everlast маячит лишь на заднем
плане.
Практически каждый трек на диске снабжен сэплами из известных музыкальных
произведений прошлых лет, что наводит на определенные мысли о состоятельности
Schrody как композитора. С другой стороны - все эти сэмплы уж больно органично
вписываются в песни музыканта, и особо порицать его за это рука не поднимается.
Очевидно, что до конца своих дней Everlast так и будет в душе оставаться
настоящим хип-хопером, и такие заимствования только стимулируют его на создание
новых композиций. Плохо это или хорошо - судить вам.
1995 – Группа«Тайм-Аут» играет концерт на Северном полюсе »»
Mundell LOWE (1922)
Iggy POP (1947)
Paul DAVIS (1948)
David Van TIEGHEM (1955)
Roger SMITH (1959)
Michael TIMMINS (1959)
Robert SMITH (1959)
Анастасия ПРИХОДЬКО (1987)
Neal MATTHEWS (2000)