Хотя нельзя судить альбом по его упаковке, первый же взгляд на фото с
обложки диска Jamie Cullum'а Twentysomething заставляет
заподозрить худшее. Юноша выглядит куда более сладко, чем сам Джастин
Тимберлейк. К счастью, все не так
плохо. Джеми - певец и пианист, исполняющий приджазованные версии известных
хитов и свой собственный материал, и Twentysomething - уже второй
диск парня, причем в его контракте с Universal Rec. стоят
астрономические суммы. Диск записывался в Лондоне на Mayfair Studios,
где перед этим писали свои новые творения Radiohead и Oasis, а
в продюсеры наняли Стюарта Левина (Stewart Lewine), работавшего с
Simply Red и BB King'ом. В числе прочего, в альбом вошли вещи
Jeff'a Buckley "Lover, You Should Have Come Over",
Jimi Hendrix'a "Wind Cries Mary", а также такая классика
джаза, как "What a Difference a Day Made", "Singing in the
Rain" и "I Get a Kick Out of You".
Меж тем, называть Джейми джазовым музыкантом, если честно, не совсем верно. В основе
своей материал Twentysomething - это эстрадная музыка, однако не то,
что под этим понимают Киркоров с Моисеевым, а настоящая.
Альбом, записанный аналоговым методом, имеет мягкое, очень живое звучание,
которое идеально подходит музыке. Сама музыка представляет собой набор
спокойных, расслабленных композиций, где основой, как правило, служит партия
фортепиано (но не всегда - к примеру, "Singing In The Rain"). Она
оттеняется ритм-секцией, ненавязчивой в лучших традициях ресторанного джаза.
На втором плане стратегически размещены струнные, духовые ("Old Devil
Moon") и - редко - гитарные аранжировки. Главным элементом музыки
является все-таки вокал самого Джеми. Не демонстрируя сногсшибательных
технических данных - не опера все-таки, - парень поет приятно и
выразительно, судя по всему - с душой. Хотя при этом ненавязчиво.
Ненавязчивость вообще доминирует на Twentysomething, именно она
заставляет отказать диску в праве называться джазовой работой в полном
смысле этого слова. Это фоновая музыка, очень мелодичная, но не претендующая
на ваше внимание. Кое-где, как, к примеру, в "I could have danced all
night" есть интересные моменты, вставки жестких ломаных ритмов и даже
два такта с покушением на атональность, встречаются импровизации ("I Get
a Kick out of You"). Свой материал (написанный Джеми вместе со своим
братом Беном) звучит более выигрышно ("All at sea"), а ближе к концу
добавляется чуть больше рок-элементов, что тоже добавляет динамики, но
большей частью Twentysomething - очень сладкая и очень гладкая
музыка. "Blame It On My Youth" можно даже смело использовать вместо
колыбельной для вашего ребенка. Или снимать стресс самим. На большее
Twentysomething не претендует, зато в своем жанре, без сомнения, это
настоящий лидер.
1979 – в 1979 году духовный лидер Ирана аятолла Хомейни запретил трансляцию музыки в связи с тем, что это развращает молодёжь. Точных данных об изменении морального облика иранской молодежи с тех пор так и не появилось »»
1999 – Самым молодым участником за всю 30-летнюю историю Вудстока стал 11-летний Айлэн Рабин. 23 июля 1999 г. он играл в 3-дневном нон-стопе в нью-йоркском зале "Рим". В 9 лет Айлэн Рабин стал барабанщиком ска-панк группы Freak of Nature, которую создал его старший брат. Рабин попал в книгу… »»
Bill LEE (1928)
Madeline BELL (1942)
Tony Joe WHITE (1943)
Andy MACKAY (1946)
David ESSEX (1947)
Janis SIEGEL (1952)
Loren SCHOENBERG (1958)
Martin GORE (1961)
SLASH (1965)
Alison KRAUSS (1971)