Очередная концептуальная электронная экспансия на подсознание слушателя от кудесников "пластмассового" хаоса и коллапса, заслуженных дояров виртуальной киноиндустрии, укротителей аналоговых роботов и первооткрывателей давно сделанных кем-то открытий Олега Кострова и Олега Гитаркина.
Немного сатанинское название альбома "Треугольник, черт и точка" лишний раз подчеркивает его внутренне пресыщенное беспорядочной чехардой меняющихся образов и сюжетов провокационное содержание. Хотя, к слову сказать, ничего радикально нового в музыкальном плане старые поклонники одиозного дуэта на диске не услышат. На протяжении всей пластинки их нервные окончания будет прессовать до боли знакомая пестрая аналоговая лаунжевая нарезка, составленная по мотивам кинохитов 60-70-х. Те же изощренные синтезаторные ходы, те же стоны терменвокса, тот же гитарный серф в калейдоскопе давно минувших дней с новой силой будут ездить по ушам любителей забавного синтетического поп-корна post easy listening. Зловещие шпионы с секретными чемоданчиками, длинноногие блондинки с шиньонами, безумные изобретатели сверхмощного оружия, подозрительные иностранцы и множество других не менее нелепых персонажей из прошлого вольготно поселились на треках этого звукового воплощения канувшей в лету "Кинопанорамы".
Непонятным образом Костров с Гитаркиным смогли склонить к сотрудничеству поп-диву Наталью Ветлицкую, проникнувшуюся до глубины души безумными идеями апологетов отечественной экстравагантной электроники и записавшую с ними композицию "Море Океан", которая и венчает сей альбом.
1971 – Группа Chicago первой из рок-групп дала концерт в нью-йорском Карнеги-Холле. Неблагодарные джаз-рокеры остались недовольны звуком в зале, рассказывая истории о том, как их менеджер выбегал на сцену, чтобы "подкрутить" бас. Местный звукарь не мог этого сделать из-за устройства сцены »»
1971 – На первом всемирном конгрессе цыган принят гимн. Основой для него послужила народная песня "Джелем, джелем". Гимн не имеет четкой мелодии,поэтому каждый цыган поет песню на свой лад »»
1998 – Ронни Вуд, плававший на катере у берегов Бразилии, был спасен папарацци. Один из двигателей его катера взорвался, а через минуту после того, как Ронни с друзьями подобрали журналисты, взорвался и весь катер »»
Jacques BREL (1929)
Leon HUFF (1942)
Roger CHAPMAN (1944)
Steve HOWE (1947)
Peter BANKS (1947)
Julian LENNON (1963)
Biz MARKIE (1964)
ANOUK (1975)