Самарская группа "Контора Кука" определяет стиль альбома как нойз-арт или даже noise-лирика, понимая ее как специфическую разновидность "шумовой музыки со странными неоднозначными текстами". Ассоциации, осознанные на предыдущих работах группы - в диапазоне от сольных работ Леонида Фёдорова до Тома Уэйтса 80-х - остались прежними. Но можно выделить не более, чем тени этих влияний – группа нашла свой язык и свою тему, путь развития отечественного рок-авангарда.
В треклисте выделяются медитативные "Сегодня не высказать вслух" и "Не в этой жизни". Не забудем украшенную "скоморошьим" вскриком, "Ильин день" - ее весьма позитивно встретили на радио "Маяк". Еще запомнилась вещь "Белые пятна" - "восточная", неторопливая, переливающаяся оттенками песня-пагода со словами "Кислотное облако мчится на нас". Особое отношение сложилось к финальной песне "Кострома". Она завершает формирование образа - в чем-то даже народного, но не близкого ни частушечному, ни былинному, ни "гребенщиковскому".
Этими песнями хочется озвучивать полотна Шагала. Энергетика творчества "Конторы Кука" особая. Так поют восточные сказители, шаманы – без тени сомнения, обращаясь сразу к духам, которые стоят за нашими плечами.
# | Композиция | Слушать | Запомнить |
---|---|---|---|
1. | Никола Зимний | ||
2. | Пустынная песня | ||
3. | Не в этой жизни | ||
4. | Ильин день | ||
5. | Песня звёздного неба | ||
6. | Сегодня не высказать вслух | ||
7. | Ночной поезд | ||
8. | Белые пятна | ||
9. | Руэйн-Варака | ||
10. | Кострома |
1968 – В Лондоне прошла премьера полнометражного мультипликационного фильма The Beatles "Жёлтая подводная лодка". В начале 2000-х Роберт Земескис планировал снять ремейк картины формате 3D. Идея пока не осуществлена »»
Little Jimmy SCOTT (1925)
Jimmy SCOTT (1925)
Ben RILEY (1933)
Stanley BRONSTEIN (1938)
Abe LABORIEL (1947)
John WETTON (1949)
Geezer BUTLER (1949)
Chico FREEMAN (1949)
Phoebe SNOW (1952)