Группа Барто, известная своим противоречивым творческим подходом, выпустила новую пластинку. Прошлым лонгплеем был релиз "Привет! Тоталитаризм", в котором в обертку привычного для Барто агрессивного электропанка были завёрнуты песни разных групп в диапазоне от конца 80-х до конца 90-х, где сочеталось несочетаемое - в одной корзине и Лагутенко, и Теуникова, и Шумов, и Олди. Но всем песням одинаково "досталось" - оригиналов было не узнать практически во всех случаях. И просто исходя из этого, можно сказать спортивного интереса пластинку слушать было любопытно, не говоря уже о том, что некоторые каверы удались.
Но пришло время нового альбома со своими творениями, и после в чем-то подытоживающей творческий путь группы пластинки "Ум, совесть и честь" было не совсем ясно, а в какую сторону, собственно, пойдут Барто. Изменять себе они не стали - музыкальная часть пластинки всё так же гарцует от приставки "электро-". И -панк, и -клэш, и угловатый синти-поп в духе немецких представителей жанра вроде And One.
В плане текстуальном, как всегда, море злой и бескомпромиссной иронии. Другое дело, что от вопросов социальных группа почти полностью углубилась в вопросы потребления, карьерного роста и личных амбиций в угоду всему. "Прекрасная эпоха" - это название, конечно, издевательское - судя по песням, прекрасным у нас в стране является лишь шелест купюр. Споры о правильности этих утверждений переходят в раздел фундаментальных.
Новый диск Барто можно сравнить с проектом Несмеяна. В ряде песен последней, рисуя намеренно негативную и демонизированную картину времен перестройки, воспевалась тяга простолюдин к простым вещам - то бишь, желанию поесть, покутить и развлечься, причем аккомпанирует группа на намеренно архаично звучащих дешевых синтезаторах. "Прекрасная эпоха" же звучит наоборот, современно, но так же бескомпромиссно относясь к выбранному временному отрезку. Объемы запросов у публики выросли, а сущность потребностей осталась одна.
Если же оценивать именно пластинку, то в плане лихости и прихвата за яйца всё те же вещи, сыгранные в четвертый раз, впечатляют далеко не так, как в первый. Даже многочисленные фиты ситуацию сильно не разнообразят - всё-таки, никто из гостей даже не пытается перетянуть одеяло на себя. Рано или поздно что-то менять в подходе группе всё-таки придётся, а то очередной студийник, записанный в том же ключе, каким бы он искрящим иронией и злой правдивостью ни был, слушать будет уже совсем неинтересно.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Новое |
| 2. | Сама |
| 3. | Секта |
| 4. | XYN |
| 5. | Футболка |
| 6. | Фонорезонатор (мести) [feat. Глеб Самойлов] |
| 7. | Ест |
| 8. | Депутат [feat. Вячеслав Киньшин] |
| 9. | Виа [feat. Дмитрий ФЕО Порубов] |
| 10. | Марш |
| 11. | Смотрит [feat. Анжей Захарищев фон Брауш] |
Дата образования:
1 января 2006
1966 – Родился Сергей Трофимов, автор-исполнитель песен, музыкант, поэт, Заслуженный артист РФ. В феврале 2012 года был официально зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в Президенты РФ »»
Ralph SUTTON (1922)
Larry BUNKER (1928)
Delbert MCCLINTON (1940)
Bobby KING (1943)
Jeff LORBER (1952)
Jordan RUDESS (1956)
Troy MCLAWHORN (1968)
PUFF DADDY (1969)