Asketics - это пошедшие своим путем в 2006 году ритм-секция плюс гитарист петрозаводской группы Ва-Та-Га (ранее – Reel). А именно, осевший в столице Карелии архангельский контрабасист Сергей Шеляпин, барабанщик Аркадий Соколов и гитарист Алексей Деревлев. Принимая во внимание активность прошлых проектов и хороший фестивальный формат самих Asketics, ребят вполне можно назвать одними из самых «наигранных» музыкантов Петрозаводска,- города с, возможно, самым высоким в России процентом музыкантов на тысячу жителей.
Подвижно перемещаясь среди различных жанров современной музыки, коллектив и от деда рок-н-ролла, и от бабки фолк-музыки ушел, вступив на более широкие, условно называемые фьюжном, поля активного замеса электроники и живых инструментов. При этом на концертах – да и на рецензируемом диске временами тоже - музыку Asketics вполне можно обозвать самым что ни на есть пост-роком ("Сильная" композиция, а также самая, на мой взгляд, яркая пьеса на диске – “Neo”). Происходит это, скорее всего, из-за явственного трансового посыла музыки, в которой основной эффект достигается сочетанием выразительной гитары, отсылающим к рисункам модного электронного брейк-бита барабанов и сочного безладового электроконтрабаса.
При этом пластинка оставляет неуловимо фольклорное послевкусие ( хэви-метал на Sketis Music и не издают) – а также выдает знакомство музыкантов с основами джазовой грамотности («Французская» композиция). Последнее влияние на диске достигается благодаря гостевому участию трубы, флюгельхорна и баяна, которые разбавляют некоторою холодность и рационализм основного материала… А может, впрочем, и наоборот – придают благородной северной отстраненности буржуазные запахи Монмартра и южное разгильдяйство, это уж кому как ближе.
В отличие от концертных выступлений команды, диск не оставляет стопроцентно целостного ощущения – скорее, демонстрирует все те жанровые грани, которые интересны и доступны музыкантам. Тем не менее, в хорошем смысле легкое звучание этой музыки – лишь кажущая завеса «кофейности», за которой можно найти все что угодно: и композиторский талант, и высокое исполнительское мастерство, и серьезный внутренний энергетический стержень.
1979 – в 1979 году духовный лидер Ирана аятолла Хомейни запретил трансляцию музыки в связи с тем, что это развращает молодёжь. Точных данных об изменении морального облика иранской молодежи с тех пор так и не появилось »»
1999 – Самым молодым участником за всю 30-летнюю историю Вудстока стал 11-летний Айлэн Рабин. 23 июля 1999 г. он играл в 3-дневном нон-стопе в нью-йоркском зале "Рим". В 9 лет Айлэн Рабин стал барабанщиком ска-панк группы Freak of Nature, которую создал его старший брат. Рабин попал в книгу… »»
Bill LEE (1928)
Madeline BELL (1942)
Tony Joe WHITE (1943)
Andy MACKAY (1946)
David ESSEX (1947)
Janis SIEGEL (1952)
Loren SCHOENBERG (1958)
Martin GORE (1961)
SLASH (1965)
Alison KRAUSS (1971)