Прекрасная девушка Эйо Анжелика (Ayoe Angelica) выпустила второй альбом - нежный и афористичный. Балансируя между классической "женской" музыкой, соулом, джазом и даже (но совсем чуть-чуть!) свингом, "Dandellion" представляется почти идеальной поп-пластинкой. Кажущаяся безделицей, но вместе с тем - вызывающая устойчивое желание поставить эту запись на repeat.
Датчанка эфиопского происхождения, Анжелика совмещает в себе все достоинства как Африки, так и Европы. У нее совершенно феноменальное чувство ритма, и это ощущается не только в том, как она поет, но и как сочиняет. Тексты альбома словно составлены из коротких афористичных одностиший. В принципе, каждое из них и могло бы составить весь текст какой-нибудь дэнс-композиций. От танцев здесь - пульсирующий ритм, подогреваемый то нервным саксофоном ("Boring Details Of Misery"), то точными и немного скупыми клавишными ("Cupid"), а то и самой Эйо, то поющей чистым звуком, то сознательно приглушающей вокал, в зависимости от развития драматургии песни ("Hey, Mister Man On Top"). Столь свободное музыкальное мышление - вещь для современной поп-музыки нехарактерная, а потому - уже интересная.
Откровенность, почти исповедальность Эйо притягивает: артикулирует строчки она так, как будто обращается напрямую к слушателю, словно передает ему какой-то свой, девчачий, наивный, но важный секрет. Но там, где соул - поневоле слышишь и джаз. А от джаза здесь - удивительная свобода самовыражения: альбом, начинающийся как обычная современная пластинка, осложненная электронной аранжировкой, постепенно меняется, чтобы к своей коде "It Ain't Over" првратиться практически в чистый поп-соул образца начала 90-х. Более того, останавливаться она явно не стремится: даже чувствуется, как хочется этой 23-летней девушке пойти чуть-чуть дальше и, может быть, отважиться на какой-то совсем уж экстремальное электронное хулиганство ("Quiet Cafes"). Вот такая приятная и ненавязчивая эклектика.
Кардинальная и резкая смена формата для одного альбома была бы, конечно, чрезмерна, поэтому все стилистические изменения происходят очень плавно, почти незаметно. Но останавливаться на достигнутом Анжелика явно не собирается: на официальном сайте певица начала конкурс ремиксов на собственные песни. Так что, весьма вероятно, впереди у Анжелики - еще масса новых хитроумных экспериментов. Впрочем, их и на "Dandelion" хватает.
# | Композиция |
---|---|
1. | Be My Marionette |
2. | Cupid |
3. | Quiet Cafe's |
4. | Slowly Burning Bridges |
5. | Plenty More Fish |
6. | I'll Find My Own Way Back |
7. | Girls Are Like Apples |
8. | Make A Lap |
9. | Boring Details Of Misery |
10. | Hey, Mister Man On Top |
11. | Climbing That Agenda Of Mine |
12. | It Ain't Over |
1655 – Родился Иоганн Христоф Денне - немецкий музыкальный мастер, изобретатель кларнета »»
1876 – В баварском городе Байоройте открылся оперный театр, который и по сей день используется, в основном, для постановок опер Вагнера. Первой оперой, прозвучавшей в его стенах, стал цикл "Кольцо Нибелунга" все того же Вагнера. Сейчас театр носит название Байройтский фестивальный театр »»
1971 – Пол и Линда МакКартни выпустили хит "Back Seat of My Car" с альбома "Ram". Большинство песен на альбоме написаны Полом и Линдой совместно, жена Пола также исполнила бэк-вокал почти во всех песнях. Критики жестоко раскритиковали Пола за то, что он дал жене "право голоса", а лейбл ATV даже отказался… »»
2009 – Умер Лес Пол (р. 1915, полное имя - Лестер Уильям Полфус) — американский гитарист-виртуоз, новатор в области звукозаписи, один из изобретателей электрогитар и многодорожечной магнитной записи »»
Mike SMITH (1938)
Стас ПЬЕХА (1980)
James MORRISON (1984)
MO (1988)