К третьему альбому британцы Editors, заработавшие себе имя танцевальными пост-панк гимнами "Blood" и "Munich", решили свернуть с проторенной дорожки и сделать нечто иное. Парни практически отказались от гитар и живых ударных в пользу синтезаторов и ритм-машин, а для пущей убедительности пригласили в продюсеры альбома Марка Эллиса (Mark Ellis) по прозвищу Flood, работавшего еще с Depeche Mode. Новая форма, однако, не повлекла за собой новое содержание. Перед нами всё тот же танцевальный пост-панк – та же напыщенная мрачность, тот же низкий голос Тома Смита (Tom Smith), даже сходство с Joy Division никуда не делось, благо те тоже электроникой совсем не брезговали. Но если обилие клавиш (которые звучат просто отменно, Flood сделал работу на "отлично") в их музыкальное полотно вписывается идеально, то синтетические барабаны оставляют массу вопросов. Трек "Papilion", выбранный в качестве первого сингла, звучит как не самый удачный танцевальный реимкс. К счастью, без ударной установки дело не обошлось, и появление живых барабанов в "Bricks And Mortar" немедленно делает эту песню лучшей на альбоме. Поход в электронику Editors чем-то напоминает прошлогодний маневр Franz Ferdinand с той лишь разницей, что шотландцы в танцевальном антураже смотрелись чуть органичнее.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | In This Light And On This Evening |
| 2. | Bricks And Mortar |
| 3. | Papillon |
| 4. | You Don't Know Love |
| 5. | The Big Exit |
| 6. | The Boxer |
| 7. | Like Treasure |
| 8. | Eat Raw Meat = Blood Drool |
| 9. | Walk The Fleet Road |
Дата образования:
1 января 2002
1962 – Родился Магне Фурухольмен aka Магс, гитарист и клавишник норвежской группы a-ha. В детстве постигать азы музыки будущему музыканту помогали его мать и дед »»
Lou DONALDSON (1926)
Andre WILLIAMS (1936)
Bill ANDERSON (1937)
Ronald BELL (1951)
Lee RITENOUR (1952)
Lyle LOVETT (1957)