Итальянская рок-сцена, всегда славилась своим арт-роком, а в последнее время удивила мир первокласными образчиками прогрессив-пауэра и готик-метал. Такая уж это страна. Традиции классического музыкального образования приводят в рок по большей части не шалопаев из гаража, а волосатых очкариков с нотами подмышкой. Однако "у всех есть, значит, и у нас должно быть!" - под таким девизом вот уже несколько десятилетий пытается вылезти из подполья рок кривых итальянских улочек и темных подворотен.
Команда Mellowtoy одной из первых на благословенном полуострове взялась играть свирепый уличный метал-кор с ди-джейскими фокусами и рэпперскими прихватами. Увы, не слишком убедительно - хотя на альбоме "Nobody Gets Out Alive" есть пара вызывающих приятные низменные чуства вещичек вроде "Fak U" или "I'll Die My Way", а природная тяга итальянцев к красивым мелодиям смогла разукрасить яркими
музыкальными красками даже этот угрюмый жанр.
В целом же альбом рыхловат. Бас-гиатара, которой по законам жанра положено бейсбольной битой бить поддых, убойной силы не имеет. Ну, и с оригинальностью материала наблюдается некоторая напряженка: из попрыгунчиковых номеров "Criminal Population" и "Shit Shit Shit" во все стороны торчат рога и копыта Deftones и Limp Bizkit. При этом кавер "Them Bones" Alice In Chains группа ухитрилась сделать абсолютно непохожим на оригинал. Не хуже, не лучше, а действительно по-своему...
То и дело создается ощущение, что парней сковывает ложная необходимость петь на умирающей латыни английского языка. Вообще, идиотская ситуация: на какой-нибудь контенинтальный европейский рок-фестиваль могут собраться десятка два групп из Норвегии, Германии, Голландии, той же Италии - и все будут петь по-английски. Кому? И уж если говорить о метал-коре, то этот стиль с его обязательным стоэтажным матом в адрес буржуйских морд и мирового империализма просто создан для исполнения на языках романской группы. Как классно загибают какие-нибудь Molotov на родном испанском!
В общем, либо Mellowtoy вспомнят обо всех богатствах родного разговорного языка, либо сидеть им вечно на скудном клубном пайке. Если выйдет по второму сценарию, жаль - группа-то небезынтересная.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Shit Shit Shit |
| 2. | [Round II] |
| 3. | Evilkids |
| 4. | The World Is Mine |
| 5. | Shade |
| 6. | Till The Music Goes On |
| 7. | Fak U |
| 8. | Ill Die My Way |
| 9. | Criminal Polulation |
| 10. | Crush Test |
| 11. | A Way Out |
| 12. | Them Bones |
Дата рождения:
1 января 2005
1966 – В Орандж Сити, Калифорния, родился певец и композитор Джефф Бакли, прославившийся своим нервным и красивым фальцетом. Исполненная Бакли композиция Леонарда Коэна «Hallelujah» находится в списке 500 лучших песен всех времён и народов »»
1967 – the Beatles закончили работу в студии над альбомом «Magical Mystery Tour» »»
1987 – На концерте группы «Алиса» милиционеры избивают Константина Кинчева и его беременную жену. Тот в ответ посвящает песню «Эй,ты, там, на том берегу» «иностранным гостям, присутствующим в зале ментам и прочим гадам». Первый скандал, связанный с «Алисой» »»
George MASSO (1926)
Gordon LIGHTFOOT (1938)
Bob GAUDIO (1942)
Martin BARRE (1946)
Rod CLEMENTS (1947)
Leslie MING (1951)
Jeff BUCKLEY (1966)