Порой бывает досадно, когда в поисках новых имен в поп-музыке ты то и дело натыкаешься на исполнителей, которые больше озабочены стилистическим соответствием неким образцам и работе на определенную целевую аудиторию, чем непосредственно музыкальной стороной дела. Порой вроде бы все на месте: у "панков" - челки а-ля Ramones и пиленые джинсы, у "стиляг" - пиджачки, галстучки и ламповый электроорган... а песни не цепляют. Все потому, что на одной игре с погружениями в прошлое далеко не уедешь: особенно когда с нее все и начинается. Строго говоря, энергия прошлых лет уже выработана - и не нами, а теми, кто в те годы жил и творил. По-настоящему время покоряется лишь тем, кто и цели-то такой себе не ставит - а просто творит. Ловит витающие в мировом эфире ноты, сплетает их в песни и выпускает в наш мир.
Музыканты группы Dead Medow не озабочены написанием своего логотипа психоделическим шрифтом или украшения обложки альбома "Old Growth" хипповскими завитушками. В их неспешно-расслабленных песнях можно услышать мотивы гаражного рока и психоделики, брит-попа и стоунер-рока. Вот только вопрос - надевать для исполнения этих песен клеша или дудочки? - для чуваков как бы и не существует. Они просто играют то, что им нравится. Священодействуют с ломанными ритмами и пропущенными долями в номере "Between Me And The Ground", способном сломать мозг самому искушенному приверженцу прог-рока. Медленно воспаряют к небесам под бесконечные соло пропущенной через "вау-вау" гитары в "Ain't Got Nothing". Акынствуют в русле меланхоличной американы в "Down Here"...
В общем, как ушли парни между 1967 и 1968 годами в дикие леса на границе Штатов и Канады, взяв с собой пару гитар, комплект усилителей "Orange" и простенькую ударную установку, так и не возвращались. Построили в лесу избушку, раскочегаривают по вечерам паровой электрогенератор и дают концерты для случайных туристов. Похоже, что с одним из туристов запись этого альбома и добралась до фирмы грамзаписи. На оформление буклета пошли любительские фото окрестных лесов, а дописанное на диск видео "What Needs Must Be" было смонтировано из съемок какого-то лесного концерта.
Так могли бы сейчас звучать R.E.M., если бы после "Murmur" и "Document" от них не начали требовать радио-хитов. Или Dinosaur Jr, если бы им повезло обитать на свежем воздухе. Однако обстоятельства сложились так, что эта вневременная музыка вошла в наш мир через скромных Dead Medow.
# | Композиция |
---|---|
1. | Ain't Got Nothing To Go Wrong |
2. | Between Me And The Ground |
3. | What Needs Must Be |
4. | Down Here |
5. | 'Till Kingdom Come |
6. | I'm Gone |
7. | Seven Seers |
8. | The Great Deceiver |
9. | The Queen Of All Returns |
10. | Keep On Walking |
11. | Hard People-Hard Times |
12. | Either Way |
Дата образования:
1 января 1998
1959 – В Кенигсберге родился Мортен Хакет, вокалист норвежской группы A-HA. Харкет- обладатель уникального голоса диапазоном в пять октав и мирового рекорда по продолжительности одной ноты среди вокалистов-мужчин в поп-музыке »»
1983 – Родилась Эми Джейд Уайнхаус - британская певица и автор песен, известная своим мощным контральто и эксцентричным поведением. Признана критиками одной из ведущих мировых поп-исполнительниц 2000-х гг. Умерла в 27 лет от алкогольного отравления »»
Oliver LAKE (1942)
Pete AGNEW (1946)
Morten HARKET (1959)
Andre MATOS (1971)
NAS (1973)
Amy WINEHOUSE (1983)