Начавшаяся в последнем десятилетии ХХ века мода на трибьюты еще не заглохла. Хотя это, в общем-то, легко объяснимо: пока цивилизация растерянно топчется в тупике, поп-культуре остается лишь заниматься самоперевариванием в расчете на результаты скромные, но гарантированные. Ибо мир старых фанатов и безумных коллекционеров всегда готов проглотить еще одну порцию перепевок хитов любимого артиста, и попросить добавки. Ну, или почти всегда. Потому что выпущенный лейблом "The Store For Music" в 2007 году черт знает какой по счету "A Tribute To The Rolling Stones" даже у самого безумного фаната или коллекционера способен вызвать, мягко выражаясь, недоумение.
Не ищите здесь сбродных составов из приверженцев разных инструментальных школ: все 14 песен этого альбома сыграны в одной и той же приближенной к оригиналу манере неким анонимным аккомпанирующим составом - с ученическим почтением, лабуховским отсутствием фантазии и на исчезающе низком бюджете. "Paint It Black" без ситара, "Honky Tonk Woman" в сингловой, роковой, а не в альбомной кантри-версии, "Satisfaction" с банальной перегруженной гитарой вместо фузз-баса... И, разумеется, уникальные струнно-духовые аранжировки в "Angie" и "Ruby Tuesday" уступили место кабацким клавишам.
Какое-то разнообразие вносят лишь меняющиеся от песни к песне голоса вокалистов. Правда, порой их потуги в контексте инструментала звучат несколько нелепо. Скажем, анархический рык старого скандалиста Пола Ди'Анно (Paul Di'Anno) совершенно не вписывается в пускай удешевленную, но следующую оригиналу версию "Jumpin' Jack Flash". Точно также рулады поп-металлического соловья Дуги Уайта (Doogie White), вполне нормальные в контексте музыки Rainbow или Cornerstone, решительно не вписываются в неперегруженные по старинке партии "Let's Spend The Night Together". Старичок-блюзовичок Крис Фарлоу (Chris Farlowe) дает понта в "It's Only Rock-N-Roll", но общего безрадостного ощущения от альбома исправить уже не в состоянии. Компания вышедших в тираж британских рокеров собралась в пабе попеть караоке.
Даже знаменитое роллинговское "базло" на обложке - похоже на настоящее, но ровно настолько, чтобы и фанаты узнали, и хозяева оригинальной трейд-марки миллионного счета не выставили. Нужен вам такой трибьют? Я лично собираю кавера на песни роллингов вот уже лет десять, и меня не впечатлила ни одна из представленных здесь песен.
# | Композиция |
---|---|
1. | Brown Sugar |
2. | Honky Tonk Woman |
3. | Jumpin' Jack Flash |
4. | Paint It Black |
5. | Let's Spend the Night Together |
6. | Get Off My Cloud |
7. | (I Can't Get No) Satisfaction |
8. | It's All Over Now |
9. | Angie |
10. | Not Fade Away |
11. | I Wanna Be Your Man |
12. | Ruby Tuesday |
13. | 19th Nervous Breakdown |
14. | It's Only Rock 'N Roll |
1984 – Концерт группы "Браво" в ДК "Мосэнерготехпром". В разгар выступления на сцену ворвалась милиция.Музыкантам пришлось писать объяснительныезаписки по поводу того, кто организовывал их выступление, как и где распространялись билеты. аррестовать всех участников ансамбля не смогли. Но больше всех… »»
1985 – Дебют в Питере Юрия Шевчука и Александра Башлачева. Запись этого концерта сохранилась и была издана под названием «Кочегарка» »»
2000 – «Бит-битва», организованная концерном «Медиастар», Комитетом солдатскихматерей и движением «Яблоко». Концепция— рокеры против рэпперов. Результат: музыканты против устроителей, милиционеры против зрителей и скинхеды против всех остальных. Все устроители поспешили… »»
George SCOTT (1929)
Alistair ANDERSON (1948)
Bill FRISELL (1951)
Irene CARA (1959)
Vanessa WILLIAMS (1963)
ROZALLA (1964)
Courtney PINE (1964)
Queen LATIFAH (1970)
Ричард РАССЕЛЛ (1971)