Неугомонный аранжировщик Марк Коллен (Marc Collin), более известный по
Nouvelle Vague, разродился новым проектом "Hollywood, Mon Amour".
Здесь рок- и поп-хиты 80-х, известные нам по кинематографу тех лет, лишаются
"пиротехнических" ритмов, и исполняются нежными женскими голосами в обрамлении
элегантного smooth-джаза и его производных. Идея неплохая, но... Как часто
бывает с подобными "намеренными" подборками песен, на новой почве пускают корни
далеко не все пересаженные номера.
Вот, скажем, легендарная "Call Me" Blondie, в оригинале
прозвучавшая в "American Gigolo". Теперь ее исполняет Skye,
прославившаяся своим пением в Morcheeba, а буги уступило место регги.
Переложение спорное, но, безусловно, жизнеспособное. Пускай нью-йоркская
паранойя с короткими перебежками от одной телефонной будки до другой и
сменилась вальяжным отдыхом под пальмой и ленивым поглядыванием на сотовый. А
вот решенная в таком же духе "Eye Of The Tiger" Survivor из
"Rocky III" оригиналу однозначно проигрывает - плюшевых тигров вокруг и
так многовато.
Сложнее случай с "Cat People" Дэвида Боуи (David Bowie) из
одноименного мюзикла. Этот номер и в оригинале-то сочинен, как часть
сценической постановки, поэтому на видеосборнике автора присутствует в
концертной версии. А без сопровождающего действия воспринимается тяжеловато. Да
к тому же переполнен звуковыми и аранжировочными решениями, модными в 80-х, но
наивными сейчас. От этого груза проклятого прошлого Коллин удачно избавился,
переведя песню в сугубо акустическую плоскость. Однако тот фокус, когда новая
аранжировка вдруг начинает "играть" песню, подобно театральной труппе, здесь, к
сожалению, то ли не удался, то ли не предполагался вовсе.
Тема "Footloose" в исполнении Gibelle - настоящий искрометный
ритм-н-блюз старой школы с его сдержанной свинговой страстью фортепиано и
контрабаса. Правда, не покидает ощущение, что и "Call Me" подобное решение бы
пошло. А от актрисы-рокерши Джульеты Льюис (Juliette Lewis), которой
досталась вещица "This Is Not America" из "The Falcon & The
Snowman", все ж таки можно было бы ожидать большего.
Поручить исполнение крикливых боевиков из голливудских фильмов рафинированным
женщинам из светозарного астрала инди-музыки - в этом что-то есть... хм, ровно
столько же, сколько и в исполнении песен ABBA буйными метал-хэдами.
Потому что дело, в сущности, не в том, чтобы сыграть ту или иную песню
по-новому, а в том, насколько новое прочтение ей подойдет.
# | Композиция |
---|---|
1. | Call Me |
2. | Eye of the Tiger |
3. | When Doves Cry |
4. | Cat People |
5. | A View To A Kill |
6. | Flashdance ( What A Feeling ) |
7. | Footloose |
8. | This Is Not America |
9. | Arthur's Theme ( Best That You Can Do ) |
10. | Reality |
11. | Forbidden Colours |
12. | For Your Eyes Only |
13. | Don't You Forget About Me |
2004 – В Мельнбурне появилась первая улица, названная в честь группы AC/DC. В присутствии музыкантов и их преданных поклонников состоялась официальная церемония, в процессе которой улица Corporation Lane была торжественно переименована в ACDC Lane »»
Richard HARRIS (1930)
Julie ANDREWS (1935)
Dr. George BUTLER (1936)
Donny HATHAWAY (1945)
Dave HOLLAND (1946)
Martin TURNER (1947)
Mark HELIAS (1950)
Brian GREENWAY (1951)
Howard HEWETT (1955)