Обложка, отдающая не то блэком, не то готикой. Четверо музыкантов с ирокезами
на фото в буклете (пятый, усатый и волосатый барабанщик - новобранец).
Пост-индустриальное звучание в чисто немецком духе. Тем не менее, американцы.
Имя им - Bella Morte.
На альбоме "Bleed The Grey Sky Black" группа пытается стать более
коммерчески ориентированной. Открывающая альбом вещичка "On The Edge" отсылает
слушателя к рэп-кору и нью-метал. Забавно, но неубедительно. Такой рэп-кор, как
здесь, много где используется. А подобную окраску нью-металлической
составляющей еще на рубеже веков изрядно затаскали разные сотонинские поперы
наподобие Marilyn Manson. Слегка утяжеленный синти-поп в песнях вроде
"Torn" группе удается куда лучше. Правда, очень уж это все по-немецки. А
номер "The End Ahead" вообще чем-то напоминает Oomph!. Впрочем,
когда звучит сложнопостановочная "Ghost Land" - на некоторую
подражательность уже не обращаешь внимания. Здесь группа фактически вкладывает
новый смысл в термин "поп-металл". Принято считать, что поп-метал - нечто
среднее между классическим хард-роком и дешевенькой новой волной. А если
раздвинуть границы так, чтобы на одном полюсе оказались Anthrax, а на
другом - Pet Shop Boys? Кидаться в крайности можно по-разному. И лучше
уж пытаться совместить эти крайности в рамках одной песни, нежели метаться от
одного жанра к другому в попытках успеть за капризной модой.
Вот только странновато в общем контексте программы звучит медленный блюз
"Earth Angel", бывший в 1955 году хитом лос-анжелесского квартета The
Penguins. Если вы надеетесь услышать индустриальную обработку этого шлягера
- обломитесь. Исполнение приближено к оригиналу. Вот только совершенно
неподходящее современное звучание инструментов, и тусклый в данном случае
одиночный вокал, не выдерживающий сравнения с шикарным четырехголосьем
"пингвинов", лишают всю затею с записью кавера какого-либо смысла. Если Bella
Morte всего лишь накопили денег, достаточных для покупки прав на исполнение
хорошо забытого и потому недорогого хита - они явно потратили денежки зря.
Собственные номера группы, включая балладу "Dust" с добавочным вокалом
Лорен Хоффманн, и боевик "As The Storm Unfolds", звучащий, как
Iron Maiden в исполнении Metallica, гораздо интереснее.
Похоже, идея "одного чужого хита" себя исчерпала, и рокерам XXI века надо
больше уделять времени собственному репертуару. Британцы Raging
Speedhorn, пролетев с кавером "Gipsy" Uriah Heep, это уже
осознали. Что ж, подождем следующего альбома Bella Morte. Сама по себе
разношерстность - штука неплохая. Надо лишь научиться ей пользоваться.
# | Композиция |
---|---|
1. | On The Edge |
2. | Torn |
3. | The End Ahead |
4. | The Alone |
5. | Ghost Land |
6. | Dust |
7. | As The Storm Unfolds |
8. | An Enemy Without |
8. | An Enemy Without |
9. | Bleed Again |
10. | Earth Angel |
11. | Grey Skies Black |
12. | Haunted |
1968 – В Лондоне прошла премьера полнометражного мультипликационного фильма The Beatles "Жёлтая подводная лодка". В начале 2000-х Роберт Земескис планировал снять ремейк картины формате 3D. Идея пока не осуществлена »»
Little Jimmy SCOTT (1925)
Jimmy SCOTT (1925)
Ben RILEY (1933)
Stanley BRONSTEIN (1938)
Abe LABORIEL (1947)
John WETTON (1949)
Geezer BUTLER (1949)
Chico FREEMAN (1949)
Phoebe SNOW (1952)