Предшествовавший этому альбому Arctic Monkeys EP "Brianstorm" был хорош. Возможно, именно поэтому начало диска может настроить
особо придирчивых меломанов на предвзятый лад. Ибо с таким зачином группа
должна была сделать некий качественный счачок, а его вроде бы как и не наблюдается.
Начало альбома - все тот же гаражный рок в настроениях декадентского
пост-панка. Ну, звук чуть прозрачнее стал. Первые номера - "Teddy Picker",
"D Is For Dangerous", "Balaclava" - более или менее удачные клоны уже
зарекомендовавшей себя "Brianstorm". Повторяются ребята? А ведь не та у
них музыка, чтобы они могли позволить себе повторяться...
Проблески - шабутная "Fluorescent Adolescent" и баллада "Only Ones
Who Know". Прекрасные образчики мелодичного брит-попа периода расцвета, но
не перепродюсированные, что существенно. Ну, представьте себе Blur,
исполняющих материал "попсового" "The Great Escape" в звуковом решении
"бардачного" "Think Tank". А лучше - просто послушайте обе песни. Они
того стоят.
Увы, уже в "Do Me A Favour" группа уходит в старые степи. Причем с явным
перекосом в мелодичный попсовый пост-панк. Не то, что бы это было совсем уж
скверно - нет, песенка неплохая. Но уж больно предсказуемая. И даже финальное
молотилово ей интриги не добавляет.
Впрочем, ближе к концу программы слушателей ждет еще одно утешение -
разухабистый и сыгранный на открытом звуке твист "The Bad Thing". После
весьма формальных "This House Is A Circus" и "If You Were There,
Beware" - такое впечатление, что музыканты вынырнули из состяния
разморенности, в звукорежиссер вытащил вату из ушей.
Финальные "Old Yellow Brick" и "505" - попытки повторить
снизошедшее на команду просветление. К сожалению, не слишком удачные.
Нахального шума и натужного бодрячества много, а толку мало.
Похоже, при создании этой программы Arctic Monkeys чрезмерно осторожничали.
Есть такое мнение, что публика не любит резких перемен, а потому каждый новый
альбом уже зарекомендовавшей себя группы должен вызывать максимум приятных
ассоциаций. (Ага, а под каждую непохожую на что-то привычное песенку создавать
отдельный проект, и насильно растягивать материал до альбомного формата)...
Зря это все. Попытки предсказать реакцию публики хорошо выглядят в
маркетинговых исследованиях. Но ни один из по-настоящему великих рок-альбомов
в таком случае не имел бы шансов на успех вовсе. Поэтому группе следет
отбросить предрассудки и в следующий раз врезать так, чтобы у всех пар из ушей повалил.
# | Композиция |
---|---|
1. | Brianstorm |
2. | Teddy Picker |
3. | D Is For Dangerous |
4. | Balaclava |
5. | Fluorescent Adolescent |
6. | Only Ones Who Know |
7. | Do Me A Favour |
8. | This House Is A Circus |
9. | If You Were There, Beware |
10. | The Bad Thing |
11. | Old Yellow Bricks |
12. | 505 |
Дата образования:
1 января 2005
1971 – Группа Chicago первой из рок-групп дала концерт в нью-йорском Карнеги-Холле. Неблагодарные джаз-рокеры остались недовольны звуком в зале, рассказывая истории о том, как их менеджер выбегал на сцену, чтобы "подкрутить" бас. Местный звукарь не мог этого сделать из-за устройства сцены »»
1971 – На первом всемирном конгрессе цыган принят гимн. Основой для него послужила народная песня "Джелем, джелем". Гимн не имеет четкой мелодии,поэтому каждый цыган поет песню на свой лад »»
1998 – Ронни Вуд, плававший на катере у берегов Бразилии, был спасен папарацци. Один из двигателей его катера взорвался, а через минуту после того, как Ронни с друзьями подобрали журналисты, взорвался и весь катер »»
Jacques BREL (1929)
Leon HUFF (1942)
Roger CHAPMAN (1944)
Steve HOWE (1947)
Peter BANKS (1947)
Julian LENNON (1963)
Biz MARKIE (1964)
ANOUK (1975)