Хардкор и гранж-дива, экс-лидер SowtWare и Throwing Muses Кристин
Херш (Kristin Hersh) после четырех лет молчания выпустила новую сольную
пластинку. На записи ей помогали коллеги Мартин и Ким МакКаррики (Martin
McCarrick, Kim McCarrick), которые отвечали за струнную секцию, и Дэйв
Наркизо (Dave Narcizo) - барабаны. Все остальные инструменты взвалила на
свои хрупкие плечи сама Херш. В итоге получился крутой мастер-класс от матерой
рокерской тетки, будто говорящей: "Дети, вы хотите знать, как научиться
петь, как звезда? Я покажу вам". Собственно, так и называется альбом.
Каковы же основные принципы звездного голосоведения? Прежде всего, вам нужен
хороший аккомпанемент. Струнный оркестр как раз подойдет. А если такового нет,
достаточно просто скрипки и виолончели. Почти все песни довольно неплохо
аранжированы - в старой доброй американской традиции - этакая роскошь chicago
big band плюс подростковой агрессии (но исключительно музыкальными средствами)
Курта Кобэйна (Kurt Cobain). Первый же трек - "In Shock",простая
до рвоты композиция, уверенная и прямолинейная оркестровка, патетика с легким
налетом иронии - вот звездный рецепт американского хита. Песенка и впрямь
неплохая, однако, по большому счету, на ней можно с уверенностью закончить
прослушивание данного альбома: больше ничего интересного Кристин Херш не
скажет. Остальные номера тщетно пытаются повторить грув "In Shock". И
вроде бы
тут все на месте: запоминающиеся мелодии, и отличные музыканты и,
действительно, неплохой вокал, однако нет главного: разнообразия. К четвертой
композиции, вы уже начинаете скучать, к восьмой, вам уже будет достаточно
послушать припев и куплет, чтобы переключить на следующий трек:
Что касается особенностей исполнения, то здесь едва ли можно к чему-либо
придраться. Характерной чертой данного альбома (который, кстати сказать, еще и
концептуальный, и делится на две части: "Piano 1" и "Piano 2")
является довольно благородная сдержанность. Подобно тому, как голос Кристины
Херш редко срывается с пения на крик, так и музыка в целом выражает здесь
скорее концентрацию, нежели разрушение и протест.
В целом, альбом можно порекомендовать непритязательным коллекционерам американщины и, возможно, придется по вкусу автолюбителям: прямолинейная ритмика, простота и помпезность аранжировок, хорошее настроение - что еще нужно, чтобы не отвлекаться от дороги и не скучать.
# | Композиция |
---|---|
1. | In Shock |
2. | Nerve Endings |
3. | Day Glo |
4. | Christian Hearse |
5. | Ice |
6. | Under The Gun |
7. | Piano 1 |
8. | Sugarbaby |
9. | Peggy Lee |
10. | Piano 2 |
11. | Vertigo |
12. | Winter |
13. | Wild Vanilla |
14. | The Thin Man |
Дата рождения:
7 августа 1966
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)