В американской поп-культуре рождение новой звезды немыслимо без предшествующих
подготовительных работ по созданию определенного образа. Плаксивая девочка с
косичками, на всех обиженный гопник в белой кепке, отталкивающе-бледные
дистрофики в дамских чулках - каждый из этих типажей четко ориентирован на
"свою", гарантированно готовую встретить его на ура, аудиторию. В Старом Свете
вопрос имиджа по большей части встает через пару-тройку лет клубной карьеры - в
Новом его начинают прорабатывать чуть ли не раньше, чем репертуар.
Встречайте нового героя, мальчики и девочки - перед вами Klayton, лидер
и лицо нового перспективного проекта Celldweller. Когда-то играл в
Circle Of Dust, но это так - чтобы прошлое было. Красноволосый
культурист в пирсинге, татуировках и декоративных шрамах, гламурный качок с
печатью таинственной сексуальной неопределенности на умело подкрашенном и
припудренном лице - универсальный солдат нынешнего шоу-бизнеса. Такой может
покрыть своим могучим торсом сразу несколько тусовок, а если повезет - стать
родоначальником новой. Ибо у каждого нового поколения молодежи должен быть свой
стиль. А тут тебе в одном флаконе и триумф здоровой плоти, и тщательно
рассчитанная доза контркультурного эстетства.
Ну хорошо, а играет-то он что и как? Прежде всего, играет он сам на всех
инструментах и музыку тоже пишет самостоятельно - ибо новый герой не должен
быть похож на тех кукол, которых лепят продюсеры. Музыка - mixed bag:
подкупающая смесь из таких достижений звездно-полосатой мысли, как nu-metal,
rapcore, industrial и "завернутой попсы" с сэмплами женских стонов в духе
Prince (особенно удалась здесь "Frozen"). Авось что-то и
сработает. Танцевальные ритмы, сочетание живых и программированных ударных,
ультразвуковые скретчи, густое электронное гудение, всепобеждающий грохот
гитар, истязаемых по всем шести струнам одновременно, злобная "начитка" в
куплетах и мелодичные вставки в припевах - поди плохо? Под песенку "The Last
Firstborn" можно и слэмовать на рок-концерте и отрываться на дискаче.
Похоже уже очень скоро этот номер будет подвергнут минимальному ремикшированию
для оживления ситуации на брейк-битовых вечеринках. А малость урезанная версия
номера "Switchback" не сегодня-завтра появится на волнах прогрессивных
молодежных радиостанций. Что до "I Believe You", то она уже, похоже,
где-то звучит. Во всяком случае, даже слушающему диск Celldweller впервые
начинает казаться, что с этой вещицей он уже знаком.
Напоследок - широкий жест в сторону геймеров. Подобно тому, как профпригодность
режиссеров из Старого Света в Новом Свете проверяют на хайтек-фантастике, новые
звезды экстремального рока по большей части приходят к нам из мира компьютерных
игр и комиксов. Fear Factory начинали с саундтрека к легендарному
"Carmageddon", Marilyn Manson перестали восприниматься, как
маргинальное явление вскоре после выхода фильма "Spawn", а про вклад
Трента Резнора из Nine Inch Nails в мифологию "Doom" и
"Quake" все и так знают. Celldweller не исключение - их тема "One
Good Reason" уже звучала в шедевре игровой поп-индустрии "Need For
Speep: Most Wanted". Всем известно, как трудно выдирать музыку из игрушек,
издаваемых алчными "Electronic Arts". Так вот, на этом альбоме сия тема
имеется. Теперь и с вокалом.
Чертовски гладенький и на удивление привлекательный поп-продукт американского
качества. Ничего нового на этом альбоме вы не услышите, однако сопротивляться
его подкупающему обаянию - не самое легкое занятие на свете. Понимайте, как хотите.
# | Композиция |
---|---|
1. | ---- |
2. | Switchback |
3. | Stay With Me ( Unlikely ) |
4. | The Last Firstborn |
5. | Under My Feet |
6. | I Believe You |
7. | Frozen |
8. | Symbiont |
9. | Afraid This Time |
10. | Fadeaway |
11. | ---- |
12. | So Sorry To Say |
13. | Own Little World |
14. | Unlikely ( Stay With Me ) |
15. | One Good Reason |
16. | The Stars Of Orion |
17. | ---- |
18. | Welcome To The End |
2008 – В 2008 году скончался выдающийся хоровой дирижёр и педагог Ви́ктор Серге́евич Попо́в, Народный артист СССР (1989) »»
Raymond ELLIS (1923)
Richard WRIGHT (1943)
Simon KIRKE (1949)
Steve MORSE (1954)
Андрей "Дюша" РОМАНОВ (1956)
Iain MACDONALD (1960)
Иван ВАСИЛЬЕВ (1974)
John Erik KAADA (1975)