Четвертый альбом Kelis, колоритнейшей исполнительницы современного R&B,
раскрытию таланта которой на заре туманной юности поспособствовал сам грязный
старикашка Ol' Dirty Bastard. Из взбалмошной гарлемской дьяволицы с
торчащими во все стороны кудряшками реактивная Келис выросла, обретя с годами
вполне респектабельный имидж, а ее творческие притязания расширили диапазон и
вышли за рамки банального R&B-попа. Некогда пышущая ненавистью феминистка,
распевающая бронебойный гимн освобожденных женщин "Caught Out There", Келис
трансформировалась в исполнительницу, способную угодить вкусам как женской, так
и мужской части населения. Семь лет, прошедшие с момента релиза "Kaleidoscope"
и сотрудничество с Neptunes сделали свое "черное" (в хорошем смысле
этого слова) дело. Правда, имидж талантливой бунтарки периодически дает о себе
знать (взять тот же невидимый глазу, но хорошо слышимый, финальный трек "F*ck
Them B*tches").
Бодрые танцевальные интонации пластинки "Kelis Was Here", как, впрочем, и
предыдущих альбомов певицы, неожиданно стали близки по духу к сиюминутным
сольным изысканиям Фёрги (Fergie) из Black Eyed Peas. Но если
поставить рядом "Kelis Was Here" и "The Dutchess", то невооруженным глазом
видно, что британская красавица без своих троих подельников работает куда
слабее своей более юной коллеги из-за океана. Справедливости ради, стоит
отметить, что "London Bridge" у Фёрги получился сильнее локомотивного хита
Келис "Bossy", только вот мотивы почему-то практически одинаковые. А ларчик
просто открывается, если посмотреть на продюсерский состав Келис, где маячит
никто иной, как Will.i.am из Black Eyed Peas. Прямо международный
заговор какой-то!
К чести Келис - по количеству воплощенных в жизнь идей она все-таки превзошла
товарку с берегов Темзы. Помимо ультрамодных молодежных R&B-погремушек и
выразительных соул-завываний в угоду взрослой публики, Келис энергично нашла
нужные ноты в эпатажных латиноамериканских ритмах, электро-фанковых лабиринтах
и симпатичных околоджазовых зарисовках. Ей даже с классикой удалось разобраться
с помощью синтетического буфера ("Like You").
Похвально, что на восемнадцать заявленных треков нет практически ни одной
проходной композиции. Не понятно только - почему очередность композиций на
российском релизе не совпадает с оригиналом?
Ответ EMI / Gala Records:
Российский релиз - это и есть
оригинал, мы не привносим ничего своего в содержание диска. Мы выпускаем
international-версию альбома, она выходит в России и в остальном мире, и
действительно отличается от того, что выходит в США. Сделано это по решению
менеджмента артистки (изменен порядок песен, добавлена одна новая песня "Fire",
которая отсутсвует на "американской версии" и удален трек "Like You").
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Intro |
| 2. | Blindfold Me [Feat. Nas] |
| 3. | Bossy [Feat. Too Short] |
| 4. | Fire [Feat. Spragga] |
| 5. | I Don't Think So |
| 6. | Weekend |
| 7. | Trilogy |
| 8. | Appreciate Me |
| 9. | Till The Wheels Fall Off |
| 10. | Handful |
| 11. | Aww S**! [Feat. Smoke] |
| 12. | Was That Right There |
| 13. | Circus |
| 14. | Lil Star [Feat. Ce-Lo] |
| 15. | Like You |
| 16. | Living Proof |
| 17. | Goodbyes |
| 18. | Have A Nice Day |
1966 – В Орандж Сити, Калифорния, родился певец и композитор Джефф Бакли, прославившийся своим нервным и красивым фальцетом. Исполненная Бакли композиция Леонарда Коэна «Hallelujah» находится в списке 500 лучших песен всех времён и народов »»
1967 – the Beatles закончили работу в студии над альбомом «Magical Mystery Tour» »»
1987 – На концерте группы «Алиса» милиционеры избивают Константина Кинчева и его беременную жену. Тот в ответ посвящает песню «Эй,ты, там, на том берегу» «иностранным гостям, присутствующим в зале ментам и прочим гадам». Первый скандал, связанный с «Алисой» »»
George MASSO (1926)
Gordon LIGHTFOOT (1938)
Bob GAUDIO (1942)
Martin BARRE (1946)
Rod CLEMENTS (1947)
Leslie MING (1951)
Jeff BUCKLEY (1966)