Групп, исполняющих поп-панк, с 1995 года стало столько, что найти среди них действительно стоящую - уже проблема. Пожалуй, их даже больше, чем исполнителей стадионного рока 80-х вообще и хайр-метал в частности. Не нужны ни пиротехника, ни костюмеры. Лишь владеть гитарами и барабанами нужно примерно на том же уровне. Не потому, что панк совсем уж оторвался от корней, а потому, что хайр-метал при всех своих понтах был в массе своей по-панковски квадратно-гнездовой.
Итак, два параметра - мелодичные поп-песенки и свирепое рубилово. Как выделиться из толпы себе подобных, оставаясь в этих пределах? Чикагский квартет Fall Out Boy пошел несколько не-панковской дорогой, экспериментируя с компонентой мелодизма. Мотивчики на альбоме "From Under The Cork Tree" яркие и привлекательные, хотя запомнить и тем более повторить их с лёту вряд ли кому-то удастся. Попавший в хит-парады боевик "Dance Dance" с его вокально-гитарными ступенями на бриджах и четырехголосьем в припевах - это еще самый простой случай. Гораздо интереснее открывающая альбом композиция с невероятным названием "Our Lawyer Made Us Change The Name Of This Song So We Wouldn't Get Sued". В три минуты звучания втиснута ранее невиданная потешка - прыжки в канун Рождества на хэви-металлическом батуте под битлообразные мелодии общим числом до пяти. Вокальный заход в "Of All The Gin Joints In All The World" вообще находится на грани какого-то авангарда, и лишь энергетика композиции остается панковской. Скоростная "Nobody Puts Baby In The Corner" чуть проще и доступнее - для репертуарных директоров, заметим, а не для публики, которая, должно быть, уже распробовала ее беспредельный угар. И все равно она намного лучше, нежели методом тыка выбранный "радиохит".
По прослушивании альбома, становится окончательно понятно, что поздний брит-поп вроде Coldplay или Travis слишком далеко зашел по части планомерного уничтожения драйва в своих песнях: поп-панк такого же уровня мелодизма, но куда более энергичный, камня на камне от них не оставит.
В целом же песни Fall Out Boy отвечают канонам все того же стадионного рока. Песенка "7 Minutes In Heaven" с ее псевдо-поп-металлическими риффами даже имеет шутливый подзаголовок "Atavan Halen". При соответствующей рекламе на эту группу можно будет собирать стадионы - как на U2 или на Bon Jovi. Не потому, что ее творения гениальны, а лишь в силу неумолимых законов жанра.
Дата образования:
1 января 2000
1967 – Состоялась свадьба Элвиса Пресли и 22-летней Присциллы Вагнер. Их семейная идиллия длилась недолго. Король рок-н-ролла все свободно время снимался в Голливуде и зависал с мемфисской мафией. Спустя 4 года Присцилла ушла к инструктору по карате, а спустя еще год супруги официально развелись »»
Titus TURNER (1933)
Judy COLLINS (1939)
Rita COOLIDGE (1944)
Tim HODGKINSON (1949)
Павел ЖАГУН (1954)
Ray PARKER JR. (1954)
Philip SMITH (1959)