Групп, исполняющих поп-панк, с 1995 года стало столько, что найти среди них действительно стоящую - уже проблема. Пожалуй, их даже больше, чем исполнителей стадионного рока 80-х вообще и хайр-метал в частности. Не нужны ни пиротехника, ни костюмеры. Лишь владеть гитарами и барабанами нужно примерно на том же уровне. Не потому, что панк совсем уж оторвался от корней, а потому, что хайр-метал при всех своих понтах был в массе своей по-панковски квадратно-гнездовой.
Итак, два параметра - мелодичные поп-песенки и свирепое рубилово. Как выделиться из толпы себе подобных, оставаясь в этих пределах? Чикагский квартет Fall Out Boy пошел несколько не-панковской дорогой, экспериментируя с компонентой мелодизма. Мотивчики на альбоме "From Under The Cork Tree" яркие и привлекательные, хотя запомнить и тем более повторить их с лёту вряд ли кому-то удастся. Попавший в хит-парады боевик "Dance Dance" с его вокально-гитарными ступенями на бриджах и четырехголосьем в припевах - это еще самый простой случай. Гораздо интереснее открывающая альбом композиция с невероятным названием "Our Lawyer Made Us Change The Name Of This Song So We Wouldn't Get Sued". В три минуты звучания втиснута ранее невиданная потешка - прыжки в канун Рождества на хэви-металлическом батуте под битлообразные мелодии общим числом до пяти. Вокальный заход в "Of All The Gin Joints In All The World" вообще находится на грани какого-то авангарда, и лишь энергетика композиции остается панковской. Скоростная "Nobody Puts Baby In The Corner" чуть проще и доступнее - для репертуарных директоров, заметим, а не для публики, которая, должно быть, уже распробовала ее беспредельный угар. И все равно она намного лучше, нежели методом тыка выбранный "радиохит".
По прослушивании альбома, становится окончательно понятно, что поздний брит-поп вроде Coldplay или Travis слишком далеко зашел по части планомерного уничтожения драйва в своих песнях: поп-панк такого же уровня мелодизма, но куда более энергичный, камня на камне от них не оставит.
В целом же песни Fall Out Boy отвечают канонам все того же стадионного рока. Песенка "7 Minutes In Heaven" с ее псевдо-поп-металлическими риффами даже имеет шутливый подзаголовок "Atavan Halen". При соответствующей рекламе на эту группу можно будет собирать стадионы - как на U2 или на Bon Jovi. Не потому, что ее творения гениальны, а лишь в силу неумолимых законов жанра.
Дата образования:
1 января 2000
1949 – Родилась Глория Гейнор (настоящая фамилия Фаулз). И с тех пор выживает, как и обещала »»
1976 – Джордж Харрисон признан виновным в неумышленном плагиате. Суд решил, что его хит «My Sweet Lord» не является оригинальным произведением, а авторство мелодии, положенной в основу песни, принадлежит Рональду Мэку, который в 1963 году написал для женской вокальной группы The Chiffons песню… »»
Joe NEWMAN (1922)
Sonny ROLLINS (1930)
Sonny ROLLINS (1930)
Buddy HOLLY (1936)
Gloria GAYNOR (1949)
Chrissie HYNDE (1951)
Benmont TENCH (1953)
LeRoi MOORE (1961)