Группа быстрого приготовления в новой экономичной упаковке. Трио Feeder появилось сравнительно недавно, но уже доросло до выпуска первого сборника. И, как обычно бывает в наши дни, без включения в оный оригинального материала не обошлось. Хотя, не это главное.
В первые годы своего существования рок-музыка не особо отличалась в композиционном плане от традиционной эстрады тех лет. Но вот за полвека старушка-эстрада вконец одряхлела, уступив место попсе. И рок-музыка начала нового века в лице группы Feeder уже ничем существенным не отличается от попсы. Инструментальные и вокальные партии? Их в сущности, нет. Послушайте номера "Buck Rogers" или "Shatter". Ударные здесь лишь отбивают нехитрый ритм, бас лупит в соответствующей тональности по соответствующим нотам, а гитара либо бренчит в куплетах, либо дает "грув" в припевах. Голоса старательно выводят малую терцию. Мелодии явно прослушиваются, но страдают выверенностью и от того стерильны. Этот, с позволения сказать, дрессированный панк способен раскачать средних размеров стадион не хуже какого-нибудь бойз-бэнда. И цена этим песням соответствующая. Но публика млеет от того, с какой энергией парни в широких штанах бреют свои гитары, или обливаются потом, сандаля по ударным. И покидает стадион в уверенности, что вот это-то и есть настоящий рок.
Номера вроде "Just The Way I'm Feeling" явно воплощают интернациональное стремление музыкантов-халявщиков раз за разом проноситься по тем же дорогам, затрачивая на это все меньше и меньше усилий. Немудрено. Прошло десять лет, и уровень, на котором была исполнена некогда "Wonderwall" Oasis, был признан последним поколением типа рокеров заоблачным. Возникло естественное желание повторить фишку (ибо ровесники из числа публики уже и не знают, что это за Oasis такой), но как-то попроще, чтобы не особо париться. Студийные боссы пошли группе навстречу и зашлифовали самые явные дыры в композиции привлекательными пассажами струнного квартета.
Вообще, аранжировывать песни Feeder, простые и одинаковые, как кирпичи, одно удовольствие. Откройте какую-нибудь из них ("Just A Day", хотя бы) в "Sonar" или "Cubase" и попробуйте. Вам понравится, честное слово. Сразу почувствуете себя настоящими мастерами. Под метроном все эти сочинения подгоняются легко, а риска вылететь с каким-либо духовым или струнным пассажем из тональности или ритма и вовсе никакого.
Несколько слов о новом материале. Каковы существенные отличия планируемой в новый альбом песенки "Lost & Found" от остального наполнения сборника? Никаких, за исключением того факта, что группа сочинила, записала и издала ее лишь теперь. Двух других номеров, "эксклюзивных" "Burn The Brigade" и "Save Us" это тоже касается.
Сборник назван "The Singles". Не "Single Hits", заметьте. Вот мы издали, а вот собрали под одной обложкой. Похоже на дежурный отчет о выполнении плана. В общем, рано или поздно эти чуваки в роли заграничных штучек разомнутся в раскачивании снятого под очередной макси-дурдом "Олимпийского".
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Come Back Around |
| 2. | Buck Rogers |
| 3. | Shatter |
| 4. | Just The Way I'm Feeling |
| 5. | Lost And Found |
| 6. | Just A Day |
| 7. | High |
| 8. | Comfort In Sound |
| 9. | Feeling A Moment |
| 10. | Burn The Bridges |
| 11. | Tumble And Fall |
| 12. | Forget About Tomorrow |
| 13. | Tender |
| 14. | Pushing The Senses |
| 15. | Save Us |
| 16. | Seven Days In The Sun |
| 17. | Insomnia |
| 18. | Turn |
| 19. | Yesterday Went Too Soon |
| 20. | Suffocate |
1952 – В 1952 году на страницах авторитетного печатного издания New Musical Express впервые был опубликован музыкальный чарт. Первым победителем хит-парада NME стал эстрадный исполнитель Эль Мартино с песней "Here In My Heart" »»
1956 – Родился Алек Джон Сач (Alec John Such), басист и один из основателей американской группы Bon Jovi »»
2007 – Jay-Z сравнялся с Элвисом Пресли по количеству альбомов, последовательно возглавлявших американский чарт »»
Ellis MARSALIS (1934)
Алексей ХВОСТЕНКО (1940)
George CABLES (1944)
James YOUNG (1949)
Stephen BISHOP (1951)
YANNI (1954)
Дмитрий ДИБРОВ (1959)