Грандж умер, не выдержав собственной беспросветности. Лучшие представители
пост-гранджа исполнены мрачного оптимизма. С недавних пор к их числу можно
причислить и Hoobastank. До какого-то момента группа эта ничем особенным
не выделялась из сонма ей подобных, хотя на держащих носы по ветру молодежных
радиостанциях ее всегда любили. Однако с выходом альбома "Every Man For
Himself" ситуация может измениться в самую благоприятную для музыкантов сторону.
Альбом получился неожиданно внятным, музыкальным и
одновременно современным. Это тот редкий случай, когда не надо играть
ретро-рок, чтобы подарить миру настоящую музыку. Или наоборот - делать самому
себе умственную кастрацию, дабы попасть в хит-парады. Боевик "Inside Of
You" своими упругими ритмами раскачивает покруче иных творений Franz
Ferdinand. А таких матерых духовых, как здесь, тяжелый рок не знал со
времен распада Extreme. С работами последних не зазорно сравнить и
"Say The Same".
"Moving Forvard" - прекрасная блюзовая баллада с психоделическими
распевками в завязке и сдержанным фортепианным драйвом. "Without A
Right" - отвязный тяжелый рок-н-ролл с соленым привкусом панка. И, конечно
же, следует обратить особое внимание на "Look Were We Are" - давненько
мир не слышал буги-вуги с настолько привязчивым гитарным риффом.
Где-то к середине диска пост-гранджевые корни Hoobastank дают-таки себя знать.
Номера "The Trust Of Me" и "Good Enough" гораздо больше похожи на
традиционное альтернативное грузилово американского образца. Но испортить
общего положительного впечатления от альбома они уже не в силах. Кроме того,
даже в молотиловке "Good Enough" сохраняется некая прозрачность звука и
чистота атмосферы. Да и традиционные переходы от расслабленных куплетов к
грандиозной инструментальной свалке в припевах "Don't Tell Me" решены не
самым традиционным образом. У продюсера Ховарада Бенсона (Howard Benson)
хороший вкус. А его игра на меллотроне в "If I Were You" - выше всяких
похвал. Этот медляк, говорят, уже стал теле-радио-хитом. Хотя многим, должно
быть, больше придется по душе "тяжелое диско" "Born To Lead", на которую
снят эффектный клип. Причем сюжет его, вероятно, вызовет куда больше приятных
ассоциаций у публики с просторов нашей необъятной. Некая пост-ядерная пустошь,
утыканная башнями-излучателями для промывки мозгов; группа, музицирующая на
крыше несущегося во весь опор атомного танка, и неизбежно поднимающаяся на сей
"вывернутый мир" кувалда народного негодования - похоже, клипмейкер на досуге
любил читать "Обитаемый Остров" А. и Б. Стругацких. Высший класс!
Да, это видео имеется на CD - что сейчас тоже редкость великая.
Потрясающе свежий, интересный от первой до последней ноты, драйвовый,
мелодичный и разнообразный альбом. Почти идеальный рок-релиз. Подобных даже в
истории ветеранов рока было две-три штуки. А у звезд последних лет столь
хорошие от первой до последней ноты диски вообще редкость. No Doubt
единственный раз взяли эту высоту в 1995 году, Marilyn Manson - в 1998,
Green Day - в 2004... И вот Hoobastank продолжили этот славный ряд.
Именно таким должен быть настоящий крутой рок новой эры.
# | Композиция |
---|---|
1. | The Rules |
2. | Born To Lead |
3. | Moving Forward |
4. | Inside Of You |
5. | First Of Me |
6. | Good Enough |
7. | If I Were You |
8. | Without A Fight |
9. | Don't Tell Me |
10. | Look Where We Are |
11. | Stay The Same |
12. | If Only |
13. | More Than A Memory |
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)