Заниматься музыкальной алхимией, когда уже открыта химия? А почему бы и нет?
Нам, она, к примеру, неизвестна, да и не очень-то хотелось, - так, очвидно,
рассуждали музыканты нью-йоркской команды The Double, записывая альбом
"Loose In The Air".
Неплохие в принципе поп-роковые песенки, порождаемые воображением The Double,
можно было бы довести до ума двумя путями. Первый - отшлифовать мелодии,
аранжировки и партии инструментов, чтобы не были ни сырыми, ни рваными, -
слишком скучен. Да и результатом было бы в лучшем случае подражательство
старому року, ("Ripe Fruit"), либо вовсе какой-то галимый брит-поп
("Idiocy", Up All Night"). Поэтому гораздо интереснее пойти другим
путем. Этот путь состоит из болезненных для ушей гитарных фидбэков, наглых
вылетов соло из тональности и инструментальных партий, то и дело нарочно
"проваливаемых" методом анти-сведения. Мелодичные песенки ломаются,
вымарываются в звуковой грязи и неизбежно приобретают авангардные признаки.
Так гораздо интереснее, а главное - не надо ничем заморачиваться. Зачем
писать партию клавишных? ("Icy") Главное - работать рычагом "подтяжки"
поактивнее, и все восхитятся тому, сколько безумия в ушедших на запись звуках.
Зачем забивать себе голову каким-то балансом? Наоборот, надо записать гитару с
откровенной перегрузкой, да еще и резонанс ее с остальными партиями услилить -
так же еще никто не делал, значит, мы будем первыми! ("On Our Way") Кто
сказал - "потому что неграмотно"? Грамоты не существует!
Разумеется, никаких новых открытий этот альбом не сделал. Хочется надеяться,
что хотя бы некоторое удовольствие от игры вызывающе не по правилам музыканты
получили. И что среди меломанов любители подобных издевательств над собственным
слухом тоже отыщутся. Должна же эта музыка найти своего слушателя...
P. S. Да, с драйвом у этой авангардной во всех отношениях работы тоже все, как
положено. Гитарный напряг в "Up All Night" к этой субстанции отношения не
имеет, не перепутайте. Ну не положено авангарду быть драйвовым. Иначе это
никакой не авангард.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Up All Night |
| 2. | Idiocy |
| 3. | Icy |
| 4. | On Our Way |
| 5. | Ripe Fruit |
| 6. | Hot Air |
| 7. | What Sound It Makes The Thunder |
| 8. | In The Fog |
| 9. | Dance |
| 10. | Busty Beasty |
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)