Как они долбят! Нет, ребята, ну как они долбят! В чистом виде дэт-метал давно уже никому не нужен, а так выходить за рамки стиля, как это сделали In Flames, дано далеко не всем. Поэтому некоторым приходит в голову простое и беспроигрышное решение: слегка облегчить звучание и на сей кривой козе въехать на территорию, исписанную граффити и изъезженную скейтами. Строго говоря, это если не шаг, то уж точно - полшага назад: сам дэт появился некогда на стыке металла и хард-кора панковского толка. Но, поскольку по законам шоу-бизнеса новые стили должны появляться каждый день несмотря ни на что, это кокетливое отсупление названо теперь метал-кор. И The Agony Scene - пророки его.
Музыка на альбоме "The Darkest Red", спору нет, забористая, скоростная и даже местами мелодичная. Что, безусловно, плюс для тех метал-хэдов, что решили брать штурмом зону экстремального рока. У некоторых записных экстремалов вроде Deftones за весь концерт не услышишь ни одного запоминающегося мотивчика, а тут даже можно кое-что под нос насвистывать.
Лучше всего группе удались номера "Prey" и "Screams Turn To Silence". Дэтовый бласт-бит и техничные гитарные проигрыши прекрасно сочетаются здесь с хуковыми мелодичными припевами, а гроулинг - с чистым вокалом. При постановке этих номеров в тяжелую ротацию у зануд вроде Linkin Park просто нет шансов.
В лучших дет-металлических традициях альбом длится чуть больше получаса и составлен из коротких и мощных номеров. Хотя в относительно чистом виде дэт-метал можно услышать, пожалуй, лишь на скоростной "Sacrifice". И здесь скрыта некая интрига: экстремалам альбом, несомненно, понравится, а вот смогут ли The Agony Scene удержать интерес к своим персонам у металлической публики?
Будущее покажет.
# | Композиция |
---|---|
1. | Prelude |
2. | The Darkest Red |
3. | Scars Of Your Disease |
4. | Screams Turn Into Silence |
5. | Sacrifice |
6. | Prey |
7. | Procession |
8. | Suffer |
9. | My Dark Desire |
10. | Scapegoat |
11. | Forever Abandoned |
1997 – Ушёл из жизни Булат Окуджава, автор более двухсот авторских и эстрадных песен, написанных на собственные стихи. Один из наиболее ярких представителей жанра авторской песни середины XX века »»
Charlie FEATHERS (1932)
Chick COREA (1941)
Roy HARPER (1941)
Валентина ТОЛКУНОВА (1946)
Geri ALLEN (1957)
Peter BEETS (1971)
Kenny Wayne SHEPHERD (1977)
ROBYN (1979)