Kim And Buran - Костров и Гитаркин ХХI века, но без присущей Олегам
комиксовой кровожадности. Если Нож для фрау Мюллер вдохновлялся различным
кинонуаром, то Ким и Буран, которых в миру зовут Слава Завьялов и
Игорь Цветков, - это, скорее, утренний сеанс в советском кинотеатре. На
утренних сеансах показывали детские фильмы и мультики, а в качестве киножурнала
вместо "Новостей дня" вполне могли зарядить какую-нибудь серию "Болека и
Лелека". Кумир Завьялова и Цветкова - Игорь Можейко, точнее, его alter ego Кир
Булычев, чьи фантастические повести про Алису Селезневу стали такой же приметой
счастливого советского восьмидесятнического детства, как и игровые автоматы и
мороженое за семь копеек. Алисой Селезневой, помнится, вдохновлялись
Приключения Электроников, когда начинали записывать свои кавер-версии
песен нашего детства; нынче появились новые фетишисты, у которых даже название
проекта почерпнуто из "Тайны третьей планеты" - так звали гуманных
космолетчиков, которых уважали все, включая Громозеку и исключая космических
пиратов. Название "Рок-н-робот" отсылает даже не самых великих знатоков
творчества Булычева к конкурсу роботов-гитаристов, в котором мечтал
поучаствовать Вертер из фильма "Гостья из будущего" (книга называлась "Сто лет
тому вперед"). И так далее.
Завьялов и Цветков с любовью и удивительной
точностью моделируют в своем альбоме мир, в котором школьник 80-х с равной
легкостью может выйти за кефиром со старорежимной крышкой и флипнуть до
космопорта в поисках миелофона.
Сладкие воспоминания о будущем генерируются
при помощи довольно банальных на первый взгляд лаунж-средств. Действительно,
все эти игрушечно роботизированные клавиши мы не раз слыхали и у пресловутых
"Ножей", и у многочисленных синти-поперов. Однако "Kim And Buran" производят
эти звуки так, что у слушателя не возникает и подобия вопроса "а что они хотели
этим сказать?". В отличие от Кострова и Гитаркина, эти не сжимают в карманах
фиги, а предлагают всем желающим радостно впадать в детство вместе с ними.
Причин для отказа я, признаться, не вижу. Счастливую улыбку может вызвать один
только взгляд на трек-лист, где имеются "Танец Хоттабыча", "Диско
Болека и Лелека", "Приключения после школы" и много прочих
удовольствий. Не менее приятно осознавать, что музыкальное наполнение вполне
соответствует названиям композиций. А тот факт, что Ким и Буран стилистически
ближе к оркестру электромузыкальных инструментов Вячеслава Мещерина,
нежели к песне "Прекрасное далеко", свидетельствует о неклишированности
их мышления.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Гирлянда |
| 2. | Человек будущего |
| 3. | Рок-н-робот |
| 4. | Утро на планете |
| 5. | Супер игра "Мери" |
| 6. | Доброе утро |
| 7. | Night FM |
| 8. | Kinder Express |
| 9. | Строители |
| 10. | Однажды в игрушечном городе |
| 11. | Танец Хоттабыча |
| 12. | Диско Болека и Лелека |
| 13. | Приключения после школы |
| 14. | Космический полет |
| 15. | В далекой теплой стране |
| 16. | Сон Большой Медведицы |
| 17. | Новогодний твист |
| 18. | Московские ночи |
| 19. | Черный странник |
| 20. | Космическая прогулка |
| 21. | Спокойной ночи! |
1990 – Родился Эрик Сааде, шведский поп-вокалист. Певец представлял Швецию на песенном конкурсе "Евровидение 2011", где занял 3-е место - лучший результат страны на конкурсе с 2000 по 2011 год »»
Neal HEFTI (1922)
Zoot SIMS (1925)
Sonny OSBORNE (1937)
King ERRISSON (1941)
Denny LAINE (1944)
Peter GREEN (1946)
David PATON (1951)
Григорий ЗАРЕЧНЫЙ (1958)
Randy JACKSON (1961)
Eric SAADE (1990)