Сайд-проект лидера растворившихся в небытии 16 Horsepower существовал и раньше. Но только после распада 16HP он стал известен более или менее широко. Потому что Дэвид Юджин Эдвардс (David Eugene Edwards) уже приучил мир слушать безысходные обличения и мир послушно пошел туда, где Эдвардс их оглашает.
Нельзя сказать, что музыка принципиально отличается от той, что он играл в группе. Хотя, отголосков хотя бы на первый взгляд жизнерадостного кантри - там уже не услышать. Сдерживающих факторов у Эдвардса больше нет - он выворачивает мир кишками наружу и протягивает нам, и мы не можем оторвать глаз от этого, и не можем нажать на стоп.
Первый же трек "Sparrow Falls" - весь альбом в миниатюре: торжественно-страшный, дымчато-красивый, надсадно-мучительный. Записавший в одиночку почти все инструментальные партии, Эдвардс складывает из них монументальное полотно, но оно продувается насквозь ветром его безысходности. Так в конце времен исчезающие люди будут пытаться скрыться от холода, кутаясь в простреленные холсты классиков.
Это страшный и прекрасный альбом - безумный, как сочетании органа и шарманки с сэмплами в "Off the Cuff". Здравый, как придуманная при жизни собственная эпитафия.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Sparrow Falls |
| 2. | Bleary Eyed Duty |
| 3. | To Make A Ring |
| 4. | Off The Cuff |
| 5. | Chest Of Drawers |
| 6. | Oil On Panel |
| 7. | The Speaking Hands |
| 8. | Down In You Forest |
| 9. | Tin Finger |
| 10. | Into The Piano |
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)