Благородной грязи вокруг нас стало меньше. Ночь без огней витрин; кабак, где
можно метнуть "с пальца" в столешницу финку, разгоняя фраеров; задушевные
песни, спетые под изящные гитары, а не под самоиграйку формата радио
"Шансон" - все это сейчас придется поискать. Однако кто ищет, тот находит.
Если не боится, конечно.
Американский квартет The Great Crusaders исполняет надрывный
outlaw-country-blues в увесистой, как хук в челюсть, подаче гаражного рока.
Истошные пропитые голоса соседствуют в "God Gave Me" с гармоничными
распевками, упругие переборы банджо - со скребущим асфальт гитарно-басовым
"грувом". В номере "Elizabeth" кантри и блюз подаются к столу
взболтанными, но не смешанными - как мартини с водкой. Скрипка и электрогитара
здесь одинаково способны заставить слушателя рыдать. "November" -
образчик чистого кантри, потрясающе ясно передающего всю пустоту и темноту
этого страшного в общем-то промежутка между осенью и зимой. Звук -
неприглаженный, сырой, как мясо с кровью. В заглавной "Hiawatha Inn"
поющий басист Брайан Хант (Brian Hunt) откровенно хлопает губами по
микрофону, но к концу песни на этот досадный факт как-то уже не обращаешь
внимания - настолько песня захватывает.
Альбом записан в Чикаго, что, в общем-то, чувствуется. Мрачная атмосфера этого
города, день и ночь перерабатывающего продукцию тружеников села, присутствует
не только на старых блюзовых записях, но и здесь. Особенно это чувствуется в
"I Wish". Раскатистые ударные и звонкий бас в "Badlands"
неожиданно позволяют группе организовать вторжение атмосферных слайд-гитар на
территорию хэви-метал, напоминая молодым салагам, что ни один power-боевик и
пяти минут не выстоит против доброй порции старенького буги. В "Drunkard On
A Drunkard's Grave" и "No Lover To Mourn" буги правит бал,
а барабанщик Кристиан Модер (Christian Moder) для большего кайфа врубает
еще и на пианино.
Какие-нибудь Tito & Tarantula в сравнении с The Great Crusaders могут
показаться матрешкой из витрины околокремлевского киоска. Там, где играют
"крысодеры", судя по их музыке, не нужно толпы вампиров, чтобы пустить
кому-нибудь кровь. А взаимодействие в еще одном блюзе - "St.
Christopher Street" - тягучих гитар со струнной секцией, способно отправить
в глубокий нокаут и любимых интеллектуалами Tinderstick.
Если эти парни когда-нибудь доберутся до нас, надо будет организовать их
выступление в паре с Billy's Band. Интересно, что получится...
# | Композиция |
---|---|
1. | Who Makes The Voices Stop? |
2. | Spinnin'Head |
3. | God Gave Me |
4. | Elizabeth |
5. | Pilsen |
6. | Hiawatha Inn |
7. | November |
8. | I Wish |
9. | St.Christopher Street |
10. | Badlands |
11. | Drunkard On A Drunkard's Grave |
12. | No Lover To Mourn |
13. | I'll Be Over Here |
1992 – В этот день в 1992 году состоялся один из самых громких скандалов в карьере Шинейд О’Коннор. Исполняя песню Боба Марли "War" в прямом эфире тв-шоу «Saturday Night Live», ирландская певица порвала портет Иоанна Павла II со словами "Сражайтесь с настоящим врагом!" »»
Joe ALLISON (1924)
Albert COLLINS (1932)
Steve REICH (1936)
Eddie COCHRAN (1938)
Lindsey BUCKINGHAM (1948)
Stevie Ray VAUGHAN (1954)
Tommy LEE (1962)
Вадим САМОЙЛОВ (1964)
Евгений ФЕДОРОВ (1965)
Gwen STEFANI (1969)