Новый альбом t.A.T.u. появился именно тогда, когда его перестали ждать.
Это хороший
удар. Но еще лучше - то, что содержание диска повергает в нокаут тех, кто с
саркастической усмешкой ждал очередной порции эксплуатирующих подростковые
комплексы песен-считалочек под дежурное техно-сопровождение. На сей раз
музыкальные амбиции этих двух юных леди более чем серьезны. То, на что намекают
предупредительные черно-желтые полосы в оформлении альбома, становится
реальностью уже в интродукции: дуэт двинулся в сторону нео-синти-поп в
самой жесткой из его ипостасей. Под переполненную картинно-хрупкими
псевдо-симфоническими пассажами "All About Us" можно отрываться на
готической дискотеке. В "Cosmos (Outer Space)" с ее скрежещущими
гитарами, мощными прямолинейными барабанами и густым электронным басом девицы
берутся померяться силами с недавними героями американского nu-metal в лице
Evanescence. Что самое интересное - у них это неплохо получается. Третий
на альбоме номер, "Loves Me Not", удачно синтезирует наработки первых
двух. После такого вступления можно творить все, что угодно.
И именно с этой отметки начинаются настоящие сюрпризы. "Friend Of Foe"
проникнута нью-вейвом 80-х, густым и мрачным. Причем это не просто удачная
стилизация вроде тех, которыми занимаются Scissor Sisters, а ужасающе
точное попадание в десятку. Что в общем-то неудивительно, если учесть, что к
песне приложили руку такие выдающиеся теоретики и практики упомянутого жанра,
как Дэйв Стюарт (Dave Stewart) и Стинг (Sting). Можно, правда,
удивиться - как это они вообще сюда попали, и зачем. Но с другой стороны - чего
на свете
не бывает? Тем более, что работа старыми мастерами проделана неплохая. Еще один интересный
вариант переосмысления наследия новой волны можно услышать в "Graving" -
тут постарался небезызвестный Тревор Хорн (Trevor Horn). Но каких-либо
отсылок к его самому скандальному детищу Frankie Goes To Hollywood в
этом номере не найти: таковые были бы уместны на первом альбоме, но не здесь. А
в неожиданно светлом для t.A.T.u. балладном номере "Gomenasai" среди
аранжировщиков числится некий Ричард Карпентер (Richard Carpenter).
Вслушиваешься в аранжировку - и челюсть отвисает, а в голове крутится
единственный вопрос - что, тот самый?
Можно, конечно, продолжать утверждать, что две центральные в этом совершенном
поп-полотне девичьи фигурки - не более, чем главный ингредиент каши из топора.
Но альбом получился настолько хорош, что приходится признать: без подобного
топора сейчас по-настоящему съедобной поп-каши не сварить.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Dangerous And Moving ( Intro ) |
| 2. | All About Us |
| 3. | Cosmos ( Outer Space ) |
| 4. | Loves Me Not |
| 5. | Friend Or Foe |
| 6. | Gomenasai |
| 7. | Craving ( I Only Want What I Can't Have ) |
| 8. | Sacrifice |
| 9. | We Shout |
| 10. | Perfect Enemy |
| 11. | Обезьянка ноль |
| 12. | Dangerous And Moving |
| 13. | Вся моя любовь |
Единственный российский поп-коллектив, добившийся реальных и необспоримых успехов на Западе. Дуэт экс-участниц группы "Непоседы" Юлии Волковой и Лены Катиной создал в 1999 году продюсер Иван Шаповалов, ранее работавший детским психиатром и сценаристом рекламных роликов. Группа мгновенно заявила о себе провокационным клипом "Я сошла с ума": продюсер придумал солисткам образ юных лесбиянок и поддерживал его с помощью скандальных песен, видеороликов и просто несусветных выходок. Имиджевая провокация была подкреплена неожиданно зрелой музыкой...
Подробности из жизни:
t.A.T.u. ("Тату") - российский музыкальный дуэт.
Жанр: поп.
Состав: Юлия Волкова
Елена Катина
Единственный российский поп-коллектив, добившийся реальных и необспоримых успехов на Западе. Дуэт экс-участниц группы "Непоседы" Юлии Волковой и Лены Катиной создал в 1999 году продюсер Иван Шаповалов, ранее работавший детским психиатром и сценаристом рекламных роликов. Группа мгновенно заявила о себе провокационным клипом "Я сошла с ума": продюсер придумал солисткам образ юных лесбиянок и поддерживал его с помощью скандальных песен, видеороликов и просто несусветных выходок. Имиджевая провокация была подкреплена неожиданно зрелой музыкой – песни, в течение 2000-2001 гг. ставшие хитами в России, при переводе на английский оказались не менее востребованы на западном рынке.
В 2002-2003 годах "Тату", переименованных за рубежом в t.A.T.u., слушала вся Англия, Япония, большая часть Европы. Тем не менее, на конкурсе "Евровидение-2003" дуэт, который под страхом дисквалификации не…
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)