Концептуализм - это страшная сила. Французы из дуэта Carnival In Coal -
концептуалисты высшей пробы. Особенно когда берутся экспериментировать с
материями изящными, жирными и богатыми. Хотя, в общем-то, делают они именно то,
что от них ждут. Давно замечено, что когда металлисты собирают в своих клипах
поющее оперными голосами великосветское общество (как шведы Therion) или
выходят на сцену в смокингах (как наш Катарсис), некоторая часть публики
с первой до последней ноты ждет какого-то подвоха или пытается углядеть фигу в
кармане. Так вот, программа "Collection Prestige" - полный набор
подобных фиг на самый извращенный вкус.
Здесь рафинированная попса уровня Джорджа Майкла может запросто
смениться в пределах одной песни на трэш-металлический навал, в котором вместо
скоростных проходов по альтам кто-то кокетливо бьет чечетку, а легкомысленные
пробежки по фортепиано переплетаются с гиперскоростными гитарными соло и сэмплами бьющегося стекла и наждачных дамских визгов ("Fuckable"). Здесь
тяжелый металл с двумя бочками и бритвенной риффовкой проигрывает по скорости
наилегчайшему фокстроту, в котором хай-хэт любовно очищают от пыли щеточками
("Satanic Disaster"). Здесь, наконец, за кричалкой в экстремальном стиле
("Right Click... Save As") может преспокойно последовать добрая порция
принимаемого в высшем обществе поп-фанка ("Cartilage Holocaust"). При
этом содержание в обоих случаях будет эмоционально противоположным форме.
Суммирует же все достижения дуэта эпический номер "Living In The Plastic
Age", где есть и легкомысленный цирковой ксилофончик, и пафосные оркестр с
хором, и ретро-пассажи на итальянских клавишах "Farfisa" под гитарную почесуху,
и мюзик-холльное улюлюканье на козу вкупе с кукушкой из часов.
Но музыка альбома обеспечивает лишь половину воздействия на слушателя.
Оформление тоже имеет значение, да еще какое! Участники дуэта Арно
Строби (вокал) и Аксель Вурстхорн (инструментал) облачены на фото в
строгие фраки и нюхают розочки, а на каждой странице буклета поджидает новая
порция глумления над негой и роскошью: бриллиантовые колье и серьги украсили
овечий череп, а на дне бокала с шампанским притаились смертельно ядовитые
опарыши из мрачных космических глубин. Так ехидные комментарии к безвкусной
роскоши превращаются в произведение искусства. Фрак уравнивает джентльмена с циркачом.
Carnival In Coal - это некое среднеарифметическое из Mr. Bungle и
Yello. Их труды одновременно авангардны, попсовы и глумливы. Хотя
чечетка вместо проигрышей по альтам в трэшевом боевике - это круто само по себе.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Party At Your House |
| 2. | Fuckable |
| 3. | Satanic Disaster |
| 4. | Right Click.. Save As... |
| 5. | Cartilage Holocaust |
| 6. | The Lady And The Dormant Sponge |
| 7. | Delivery Day |
| 8. | Ohlala |
| 9. | Living In The Plastic Age |
| 10. | D.O.A. ( Drunk Once Again ) |
| 11. | Promenade |
Дата образования:
1 января 1995
1965 – В Рейкьявике родилась Бьорк Гудмундсдоттир (Björk) -певица, актриса, исполнитель, композитор и автор песен. Музыкант мирового уровня, благодаря которой Исландия стала заметной величиной на музыкальной карте мира; лауреат Nordic Music Prize и множества мировых музыкальных наград »»
1983 – Состоялась премьера знаменитого клипа на песню Майкла Джексона "Thriller". Создание этого видео было навеяно фильмом Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне». В память о Майкле его поклонники частенько устраивают танцы в образе зловещих зомби. Клип входит во множество мировых… »»
Dr. JOHN (1940)
Gordon JONES (1947)
Lonnie JORDAN (1948)
Alphonse MOUZON (1948)
Brian RITCHIE (1960)
BJORK (1965)